Раньше хорошо было. Либо сам находишь решение, либо нафиг идёшь. И игры были суровее. Сейчас же и игры стали проще в этом плане, и сам поиск решения куда доступней.
Была такая игра по Блейд Ранеру в 90е- там нужно было играть за детектива и найти кто репликант, так вот фишка игры была в том что условия кто репликант - формировалось в начале игры . И дальше нужно было внимательно исследовать улики. Прикинь лица тех кто проходил игру кто делал "гайд" на прохождение - а потом узнавал что следование их указаниям вело game over - и провалу, когда детектив неправильно находил репликанта.
думаю над этой системой - и там как ее можно было бы добавить в игры. Например не единственно возможный персонаж- а целый пул потенциальных сюжетных персонажей - которые определяются со своей ролью при старте игры. И тогда гайды не будут иметь особого смысла.
Раньше хорошо было. Либо сам находишь решение, либо нафиг идёшь. И игры были суровее.
Сейчас же и игры стали проще в этом плане, и сам поиск решения куда доступней.
Раньше были мануалы, где написано прохождение игры, ну да лучше.
Была такая игра по Блейд Ранеру в 90е- там нужно было играть за детектива и найти кто репликант, так вот фишка игры была в том что условия кто репликант - формировалось в начале игры . И дальше нужно было внимательно исследовать улики.
Прикинь лица тех кто проходил игру кто делал "гайд" на прохождение - а потом узнавал что следование их указаниям вело game over - и провалу, когда детектив неправильно находил репликанта.
думаю над этой системой - и там как ее можно было бы добавить в игры. Например не единственно возможный персонаж- а целый пул потенциальных сюжетных персонажей - которые определяются со своей ролью при старте игры. И тогда гайды не будут иметь особого смысла.
Ну как всегда - трава зеленее, дождь слаще, сиськи стояче.