Когда вышел первый Titanfall, для меня эта игра стала откровением на ровне с Half-Life 2. Научно-фантастический сеттинг про дальний космос, большие пространства, боевые роботы, управляемые пилотами, две "эпичные" противоборствующие стороны - одна в своем желании эксплуатировать дальние рубежи космоса, другая в сплоченности своего сопротивления. Везде чувствовался размах и эпичность - от пространств, прорисованных в окружении карт до саундтреков игры. И в центре всего этого стремительный динамичный геймплей.
Офигительно, всегда завидовал тем кто может делать роботов мечты для себя самого.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Внимание, ИМХО непрофессионала:
В стилистику Titanfall не особо вписывается. Слишком угловато и слишком "чисто" -- у титанов TF всегда был очень приземеленный и поюзанный внешний вид, примерно нигде нет острых чистых углов. Это, по сути, шагоходные танки. Помнится, где-то разработчики говорили, что при разработке внешнего вида задавались вопросом, как эти махины обслуживать, и добавляли всяких ручек на титаны в подходящих местах.
В Titanfall представлены две фракции - IMC и Ополчение. Титаны ополчения - это то что захвачено у IMC и отремонтировано в местных условиях. Титанов (а так же спектров и всех прочих роботов) для IMC производит Hammond Robotics - крупный оборонный подрядчик IMC.
Логично предположить, что у другой, вымышленной фракции производство будет свое и соответственно дизайн будет отличаться.
Двачую. Этот мех больше похож на беспилотника, типа жнеца из второй части
Офигенно! Я б в нём побегал.