реклама
разместить
38. Геймер это...
38. Геймер это...

Вокруг хороших игр определенно точно образуется пространственно-временной разлом, из-за чего время летит незаметно.

211211
1010
66
55
11
11
реклама
разместить

Соскучился по этой рубрике :)

1

в пятницу вместо комикса тоже будет)

Моя мечта когда-нибудь пройти Final Fantasy 16 и Драгон Догма 2

Это прям приключенческие игры. Я о таком мечтал всегда. Но надо комп обновлять чтоб в супер кайфе играть, да и времени нет, и дела важнее есть. помните оксимирон пел "Люди так мечтают вначале, Что пожирают очами и поджидают ночами" или как говорил Винсент из соучастника "Однажды ты проснешься ночью и поймешь: что-то не срослось. Жизнь прошла, а ты…

1010
55
22
реклама
разместить
Подогнали разбор полётов в первый день года с Зулиным
1717
22
11
Поймал себя на мысли, что уже 3 месяца играю только в футбол на консоли и то изредка...

Всё-таки, когда у тебя двое детей, времени на игры все меньше остаётся.

44
33
11
У Цири не готова даже игровая моделька, а на ДТФ уже трясутся с синематика

Игра выйдет только через 5 лет, окститесь.

2929
33
22
11
40. Геймер это...
40. Геймер это...

Несмотря ни на что мы справимся.

183183
5454
33
22
11
Геймер это когда идешь по ступенькам без перил и смотришь на чела в доспехах
Еще одна легендарная пасхалка прямиком из STALKER:ТЧ
В тоннеле на Дикой территории Ростка
99
22
С этим шумом в комментах Zoomer age: The Failguard, сделал свой топ игр.
меня, чувствую, распнут

Игры, очевидно, не все, в которые я играл - список на сайте огромный и внятно все это дело пролистать - нужно времени потратить двеститысяччасов

8181
3232
1313
33
22
11
Ведьмак в ужасно. Тоби пизда
Дело не в числе характеристик, классов, сложности ролевой системы, её математике

А в том, что есть игры хорошие, а есть — говно. Хороший геймдизайнер способен из двух палок состряпать интересный геймплей, когда как плохому и триллион не хватит. Ну а устремление к повсеместному упрощению ради упрощения — попросту рак индустрии, ибо за простотой ничего не следует.

Дело не в числе характеристик, классов, сложности ролевой системы, её математике
1616
11
[]