Картина «Гроза над озером у церкви культистов»

Картина «Гроза над озером у церкви культистов»

Это не совсем чистая абстракция в полном смысле — тут всё же можно усмотреть связь с объектами реального мира, хоть и завуалированную. Но вот в чём интерес такой полу-абстрактной практики: на ней художнику легко отловить свои слабые места изобразительной техники и поработать над ними.

Когда рисуешь объекты реального мира, легко замыливается глаз — кажется, ну раз условное дерево похоже на дерево, то и хорошо, значит норм получилось. А когда нет знакомого объекта, за который можно зацепиться — ничего не остаётся, кроме как оценивать работу с текстурами, тоном, цветом и композицией. И тут можно даже самостоятельно адекватно оценивать собственный результат, что практически невозможно в классическом творчестве, если нету десятка лет опыта.

Вот эта картина прошла через несколько этапов — через несколько «слабо, надо доработать» до «уже получше, можно оставить пока что — остальные недочёты увижу через пару лет».

5
4
3
1
1
5 комментариев