BodyHunter

Еще одна работа двухгодовой давности, это была моя первая настоящая попытка в персонажку, до этого пробовал,но все было плохо, набравшись опыта я смог сделать что-то более менее адекватное. Главными челенджами для меня были: анатомия (в первую очередь), волосы (пришлось перерыть тонну материала, что бы понять как в риалтайме делать их), марвелус дизанер, хотелось прям складок складок на плаще, ну и как в последсвии выяснилось еще одним вызовом стал риг.

Ригать особо не умел поэтому пошел обходным путем: залил в миксамо, там проставил контрольные точки, после этого выгрузил в блендер и уже потаскал кости, придавая что-то похожее на позу. Рендерил в мармосете.

BodyHunter
118118
17 комментариев

А мне нравится, особенно плащ, очень стильно) 

5
Ответить

Кто бы что ни писал, модель хорошая, да есть косяки но в любом случае ты старался и тратил своё время. RESPECT! Я вот пытаюсь ближе познакомится с Blender, но пока остаюсь верен Maya.

4
Ответить

Спасибо за хорошие слова! Блендер в последний год поднажал конечно серьезно.

1
Ответить

Весьма неплохо)

1
Ответить

Спасибо !

1
Ответить

Маску надевают на рот, а не глаза

1
Ответить

Она из 2018, в те времена ещё не учили, как нужно одевать маску

Ответить