Спасибо! В предыдущих работах можете посмотреть, я в основном делал сай Фай. Нюансы заключаются в основном это в создании текстур. Для сай Фая, более характерен пластик, и он совершенно другие свойства имеет, тут мне пришлось столкнутся с железом. В случае с пластиком я мог его текстурить в пэинтере, а вот для этой работы уже пришлось базовые вещи скульптить на хай Поли модели в ZBrush. Основные неровности, сколы металла и вот это все, без этих характерных черт не получилось бы явно выразить металл.
Хорошая работа!) Мне интересно, а вы работали с персонажами с современным снаряжением и вооружением? Какие нюансы?
Спасибо! В предыдущих работах можете посмотреть, я в основном делал сай Фай. Нюансы заключаются в основном это в создании текстур. Для сай Фая, более характерен пластик, и он совершенно другие свойства имеет, тут мне пришлось столкнутся с железом. В случае с пластиком я мог его текстурить в пэинтере, а вот для этой работы уже пришлось базовые вещи скульптить на хай Поли модели в ZBrush. Основные неровности, сколы металла и вот это все, без этих характерных черт не получилось бы явно выразить металл.