По итогу всё оказалось не так страшно, как я думал, с альфой в Painter было очень просто работать, а для кольчуги был взят стандартный материал от туда же. Рендерил я на тот момент в Мармосете, он очень прост и ты сразу же видишь результат. Для огонька на свечах я просто нашел в интернете пнг картинку, и вставил плэйн с маской прозрачности.
Какой софт юзал?
Блендер, майа, браш, марвелус, пэинтер ну и мармосет
Хорошая работа!) Мне интересно, а вы работали с персонажами с современным снаряжением и вооружением? Какие нюансы?
Спасибо! В предыдущих работах можете посмотреть, я в основном делал сай Фай. Нюансы заключаются в основном это в создании текстур. Для сай Фая, более характерен пластик, и он совершенно другие свойства имеет, тут мне пришлось столкнутся с железом. В случае с пластиком я мог его текстурить в пэинтере, а вот для этой работы уже пришлось базовые вещи скульптить на хай Поли модели в ZBrush. Основные неровности, сколы металла и вот это все, без этих характерных черт не получилось бы явно выразить металл.
Из геймсворкшоп звонили. Просили вернуть концепт персонажа.
"Dark Castle Warrior " by Russell Dongjun Lu https://www.artstation.com/artwork/gJRovZ
Вот кстати работа по которой я делал, дядька шарит за дарк фэнтези
Комментарий недоступен