Товарный вагон 11-066[UE4] Realtime

Учусь использовать кастомные нормали, тайловые материалы и RGB маски Моделинг в Blender, рендер в UE4, текстурирование в Substance Painter

Товарный вагон 11-066[UE4] Realtime
2424 показа
1.2K1.2K открытий
11 репост

Мне очень понравилось, но не совсем понял про пружины (на последнем изображении) - они не просвечивают? Или это сложно сделать? я ничего не знаю про создание моделей, поэтому извиняюсь, если вопрос странный/глупый

Ответить

во всех нормальных играх пруджины будут такими как у автора, если объект не подвижный. Спиральные цилиндры жрут дохуя поликанута, времени на запечку и ЮВ пространства. Да, есть хитрости с тем как их делать для игр в полноценном размере. Но если объект статичный = это неоправданная ебала и трата драгоценного времени. До чего я бы к пружинам доебался, это почему их внешняя фаска блестит как будто Василичь их полировал целый день от нехуй делать. А так - ок.

Ответить