Давайте глянем на модель из игры покрупней - Apex. Тут уже не так сильно жадничают с полигонами. Можно наверно забить на всю мелкую детализацию, и распечатать прям так. Ну и технически действительно можно, некоторые даже так делают. Только вот результат будет сомнительный. Все шарниры в луке не будут работать, подвижные детали навсегда замрут в одном положении. Печатать такой лук будет довольно неприятно, никто не продумывал его компоновку для печати. С некоторого расстояния, при удачной покраске такой лук еще будет выглядеть естественно, но вблизи вызовет лишь жалость. Можно замочится и переделать игровую модель в полноценную, добавить все недостающие детали, фаски, механизмы и разбить на удобные сегменты. Но практика показывает что проще и быстрей использовать игровую модель как референс, и заново все смоделировать в CAD.
Качество результата мало зависит от того, сколько ты над ним тужился, творец.
У меня половина вещей на столе напечатана на принтере, ничего заумного и сложного в этом нет. Для печати модель надо только правильно повернуть, возможно добавить опоры и всё.
Счастья вам и всего хорошего
Круто, ты молодец. но я бы такое не надел
Не думаю что вы вообще носите галстуки боло)
Круть
А допустим, в чем подводные с модельками персонажей, взятыми из интернета? (были мысли сделать когда-нибудь) не уверена за полигонаж
Можно надергать готовых стл моделей под любое разрешение, и печатать без проблем. Особой головной боли нет.
каждая отдельная отдельная проблема