Пасиб. Пробовал, но искать подходящую фотку и крутить через UV editor как-то лень, особенно учитывая, что результат будет хуже, чем если основательно подходить к делу и браться за субстанс. Так что пока просто мешаю процедурные текстуры через ноду math, чтоб получить какой-то минимальный узор, выходит мультяшно, но не вижу в этом ничего плохого.
Давай я тебе посоветую не делать юниты "для чего-то". Потомучто они автоматически становятся юнитами ни для чего.
Задай контекст юнитам. Любой. И твори в рамках этого контекста. Если не можешь придумать контекст сам, возьми готовый. Книг в жанре фантастика миллион.
У ботов есть небольшая проблема - детализация. Она большая, но малополезная.
Для игры типа шутера их детализация подходит лучше, но непонятна их цель - кроме ног и синих штук (генераторы силовых полей? Тесла - пушки, бахающие молниями?) нет значимых деталей, а функциональность в районе "головы" смазана - нет камер, нет датчиков, нет деталей.
А для стратегической игры, где тесла боты подошли бы, детализация наоборот - избыточна. Можно провести простой тест, отодвинуть камеру подальше и сделать рендер при типичном размере юнита в стратегии. Такой робот превратится в набор плоскостей и полосочек, детали станут рябить и не будут читаться, а "катушки" станут наоборот очень малы и не выражены.
И не туда и не сюда. Детали ценны не сами по себе - они должны что-то показывать, тогда будет выглядеть круто. Абстрактные плоскости и арт, конечно, тоже могут быть красивыми, но тут мне нравятся только ноги у среднего бота.
Выглядит приятно. А не пробовал текстуры с фото сделать?
Пасиб. Пробовал, но искать подходящую фотку и крутить через UV editor как-то лень, особенно учитывая, что результат будет хуже, чем если основательно подходить к делу и браться за субстанс. Так что пока просто мешаю процедурные текстуры через ноду math, чтоб получить какой-то минимальный узор, выходит мультяшно, но не вижу в этом ничего плохого.
Левый на вирус похож.
Подойдут для фильма года до 2000-го. Или для игры про нанороботов.
ееее, отстаю всего на 20 лет. А на счёт игры представлял себе что-то из разряда Planetary Annihilation или Supreme Commander, сяп за коммент
Гидроцилиндры под ножками не очень реалистичные, шток как-то под углом стоит к поршню.
Давай я тебе посоветую не делать юниты "для чего-то".
Потомучто они автоматически становятся юнитами ни для чего.
Задай контекст юнитам.
Любой. И твори в рамках этого контекста.
Если не можешь придумать контекст сам, возьми готовый. Книг в жанре фантастика миллион.
У ботов есть небольшая проблема - детализация.
Она большая, но малополезная.
Для игры типа шутера их детализация подходит лучше, но непонятна их цель - кроме ног и синих штук (генераторы силовых полей? Тесла - пушки, бахающие молниями?) нет значимых деталей, а функциональность в районе "головы" смазана - нет камер, нет датчиков, нет деталей.
А для стратегической игры, где тесла боты подошли бы, детализация наоборот - избыточна.
Можно провести простой тест, отодвинуть камеру подальше и сделать рендер при типичном размере юнита в стратегии. Такой робот превратится в набор плоскостей и полосочек, детали станут рябить и не будут читаться, а "катушки" станут наоборот очень малы и не выражены.
И не туда и не сюда.
Детали ценны не сами по себе - они должны что-то показывать, тогда будет выглядеть круто.
Абстрактные плоскости и арт, конечно, тоже могут быть красивыми, но тут мне нравятся только ноги у среднего бота.