Юниты для чего-то
Юниты для чего-то

Продолжаю пилить мехов средней паршивости, критикуйте, предлагайте и тд

167167 открытий

У ботов есть небольшая проблема - детализация.
Она большая, но малополезная.

Для игры типа шутера их детализация подходит лучше, но непонятна их цель - кроме ног и синих штук (генераторы силовых полей? Тесла - пушки, бахающие молниями?) нет значимых деталей, а функциональность в районе "головы" смазана - нет камер, нет датчиков, нет деталей.

А для стратегической игры, где тесла боты подошли бы, детализация наоборот - избыточна.
Можно провести простой тест, отодвинуть камеру подальше и сделать рендер при типичном размере юнита в стратегии. Такой робот превратится в набор плоскостей и полосочек, детали станут рябить и не будут читаться, а "катушки" станут наоборот очень малы и не выражены.

И не туда и не сюда.
Детали ценны не сами по себе - они должны что-то показывать, тогда будет выглядеть круто.
Абстрактные плоскости и арт, конечно, тоже могут быть красивыми, но тут мне нравятся только ноги у среднего бота.

Ответить