Blender 3D - Окна
Я фейлю в скульптинге, поэтому возвращаюсь опять к простым и понятным объектам прямоугольных форм.
Зашел я щас в ароматный мир (я не алкаш, я чипсы купить хотел) и вижу двух продавцов: Один за кассой, второй в зале. И как же он напомнил мне меня самого во время работы в мебельном. 10 часов на ногах. Затравленный взгляд. Шаркание ножками сюда по магазину без права уйти от клиента и прийти к нему. Нельзя доставать телефон. Непонимание, что делать…
Инсайдер, которого ранее пытался заставить замолчать Ubisoft, вновь раскрыл новые подробности о Far Cry 7. Согласно свежей утечке, седьмая часть популярного шутера может отправить игроков в Новую Англию — регион на границе США и Канады. Первоначальные слухи 2023 года указывали на Аляску, но теперь источники утверждают, что действие развернется сред…
Одновременно рецепт практичной сборки и объяснялка, как правильно собирать игровой компьютер.
Компания уже ведёт переговоры с партнёрами и разработчиками игр.
Комментарий недоступен
да, но если заниматься только тем, что не получается можно лишится мотивации заниматься этим дальше, поэтому полезно иногда возвращаться к чему-то простому.
Посоветуйте где можно подтянуть (ну как подтянуть? С нуля обучиться) работу с шейдерами и ноды всякие🤷🏼♂️
Разве что Blender Guru могу посоветовать.
Лично мне из-за текстур на первом скрине трудно оценить скульпт, все смешалось в кашу. Попробуй в сабсе затекстурить, в нем гораздо круче выходит и не сильно сложнее.
прежде чем в сабс загонять, наверное стоит с UV разверткой разобраться, текстура накладывается крайне неравномерно.
Вот спасибо за подобные комменты - а то мне-то уже не видно, а конструктивной критики неоткуда брать :) Понимаю и про текстуры и про UV, буду работать над этим.