Что думаете про новые AR очки от Meta? У меня был заказ на дизайн VR очков как в Cyberpunk #Design

По ссылки ниже найдешь детали , рендеры и наброски, можно подписаться, написать свое мнение, вообще чувствуй себя как дома.
По ссылки ниже найдешь детали , рендеры и наброски, можно подписаться, написать свое мнение, вообще чувствуй себя как дома.

В своё время, когда начался разгон VR-технологий, ко мне в студию поступил интересный заказ на дизайн и разработку прототипа устройства. В нём должны были соединяться две основные технологии — VR и нейроинтерфейс (управление силой мысли). Кто я такой, чтобы отказываться? Тем более что дизайн устройств мне нравится. Приятно, когда труд не остаётся в цифре, а материализуется. Кстати, в итоге проект показали по телевизору, но только на НТВ.

Мне удалось пощупать и поработать с VR с разных сторон — как разработчик игр под VR и как промышленный дизайнер устройств.
Все прототипы и дизайнерские эксперименты готовил для ребят из BasisNeuro.
Концепция прототипа: все функциональные элементы должны отсоединяться и работать независимо, а соединительные узлы и швы — быть скрытыми. При этом вся электроника умещается внутри нового дизайна, и, естественно, устройство удобно сидит на голове.

Печатали несколько десятков прототипов с разной развесовкой и разными формами. Вообще, всё выходило очень даже прикольно. Нейроинтерфейс можно было отстегнуть, так же как и наушники.
Печатали несколько десятков прототипов с разной развесовкой и разными формами. Вообще, всё выходило очень даже прикольно. Нейроинтерфейс можно было отстегнуть, так же как и наушники.
Голову отсканировал и усреднил, плюс минус чтобы подходило всем. Задняя часть регулирует размер.
Голову отсканировал и усреднил, плюс минус чтобы подходило всем. Задняя часть регулирует размер.
Все изящные варианты решили не использовать, слишком хрупкая конструкция получается, хотя и очень легкая.
Все изящные варианты решили не использовать, слишком хрупкая конструкция получается, хотя и очень легкая.
Первые эскизы возможных форм и конструкций устройства нейроинтерфейса.
Первые эскизы возможных форм и конструкций устройства нейроинтерфейса.

Кстати тут у меня канал свой:

Так вот о чем это я? Уже скоро в продажу поступят AR очки от Meta рейбеновские. Что думаете по этому поводу?

Выглядит это вообще хорошо, и технология AR, на мой взгляд, — самая полезная и перспективная технология, которую следует развивать.
С VR всё гораздо сложнее: основная проблема — быстрая утомляемость, усталость головы. Многие испытывают трудности с восприятием реальности, а когда голову погружают в виртуальное, неестественное пространство, голова буквально дезориентируется и «вскипает». По опыту, мало кто выдерживает 2–3 часа подряд. Без подготовки усталость от VR может сохраняться в течение следующего дня, у многих может болеть голова.
С AR всё иначе — это чаще всего дополненная реальность, некие интерфейсы и так далее. Голова не выпадает из реальности, а комфортно встраивается в пространство. По ощущениям это похоже на наблюдение голографических наклеек или голограммы. При этом яркость приближена к реальности.
Судя по тому, как Meta реализовывала предыдущие свои продукты, наверняка сначала всё будет через одно место. Лично мне интересно смогут эти очки отработать, как дополнительный дисплей полноценный.

Что думаете про новые AR очки от Meta? У меня был заказ на дизайн VR очков как в Cyberpunk #Design
3
15 комментариев