Наверно потому, что он работал в EA и знает её внутреннюю кухню лучше аналитиков из комментариев на DTF
Microsoft только недавно хвасталась (как там на деле никто не знает, конечно, но всё же)
Попробуй прочитать новость
Самый душный геймплей в серии
Don't @ me
Марк Дарра рассказывал, что сама BioWare даже Origins рассматривала как экшен-RPG
Уикс и Соласа написал, если не отходить далеко от DA, поэтому я не понимаю, что с ним произошло во время работы над Veilguard. До релиза он был одной из причин, почему фанаты верили в игру, и в итоге он оказался главным источником её сюжетных проблем
Тем не менее Гейдер написал Дориана, который как раз был хорошим примером сценарного потенциала в теме рабства
В ней есть сильные стороны. Геймплей наконец-то стал приятным, а не жвачкой, которой скреплены диалоги между собой. Интересно, есть ли тут какая-то связь с тем, что геймплей в Андромеде тоже подняли ценой нарратива
https://dtf.ru/games/3123248