Как изменилась Destiny 2 с выходом «Обители теней» Материал редакции

Для финального мнения рановато, но наблюдениями поделиться стоит уже сейчас.

В закладки

2019 год выдался для Bungie насыщенным: главным образом потому, что студия досрочно расторгла многолетний контракт с Activision и теперь занимается Destiny 2 своими силами. Долгосрочные последствия этого решения мы увидим лишь в будущем, сейчас шутер про Стражей и Странника идёт тем курсом, который компания выбрала ещё с выходом «Отвергнутых»: большое DLC раз в год, а потом несколько контентных сезонов. Самое свежее дополнение — «Обитель теней» (Shadowkeep) — как раз вышло в начале октября, вместе с переходом базовой версии игры на f2p-модель.

С одной стороны, такая порционность контента идёт Destiny 2 на пользу. Игроки не сидят без дела и постоянно получают что-то новое, пусть и по чуть-чуть, а сами авторы лучше распределяют силы и ресурсы, а главное — быстро собирают фидбек.

С другой же стороны, писать про Destiny 2 теперь стало гораздо сложнее: раньше можно было запустить DLC, освоить всё за пару-тройку недель и выдать финальное мнение. Теперь же игра раскрывается целый сезон. Например, подземелье — особая сложная активность, этакий мини-рейд — будет доступен только с 29 октября, равно как и новый PvP-режим. А первое испытание для рейда, а также финал ивента «Нападение вексов», после которого мир игры должен как-то измениться, вообще будут только в ноябре.

Более того, с переходом Destiny 2 на f2p Bungie изменила политику добавления бесплатного контента: в New Light-версии игры теперь есть вообще все локации (даже из Shadowkeep), все PvP-режимы и публичные мероприятия, все внутриигровые ивенты, режим «Гамбит» и приличная часть экзотического оружия и брони.

Но и это ещё не всё: сразу же с выходом Shadowkeep стартовал первый сезон — «Бессмертие». Его получили все владельцы DLC, но по факту его контент идёт отдельно от дополнения. А потому сложно вообще понять, как оценивать «Обитель теней» отдельно, да и можно ли это делать в принципе. Финального мнения спустя пару недель с релиза быть не может — до этого надо ждать хотя бы конца сезона, то есть декабря. Так что, первые впечатления.

Основное, на что всегда обращаешь внимание сразу после выхода любого DLC для Destiny — сюжетная кампания. Как водится, её нужно пройти, чтобы подкачаться и вникнуть в курс дела. В этот раз нас забросит на Луну, где Улей начал какую-то подозрительную активность и отстроил целую крепость. Нас вновь сведут с Эрис Морн, вновь дадут прогуляться по знакомым по первой части локациям.

История в Shadowkeep в целом идёт по тому же пути, что и в Forsaken: мы встречаем угрозу, охотимся на нескольких мощных противников и выполняем пару поручений, а потом в финальной миссии видим клиффхенгер и понимаем, что всё несколько серьёзней, чем мы думали. Всё, сюжет обрывается.

Этот недостаток тянется за Destiny всю её историю — и Bungie, судя по всему, не торопится ничего переделывать. Понятно, что кампания нужна для того, чтобы дать старт основной игре, а всё интересное будет в эндгейме. Но вот эти сюжетные обрубки каждый раз странно смотрятся, когда вспоминаешь, что делали их авторы Halo.

Довеском к кампании идёт режим «Охота на кошмаров» (Nightmare Hunt) — в нём мы просто заново проходим три сюжетные миссии, но на повышенной сложности. Пользы особой нет, разве что для того, чтобы закрыть недельные поручения, да забрать мощный лут за прохождение всех трёх квестов.

Чуть интереснее выглядит режим «Нападение вексов» из нового сезона: в нём мы в компании пятерых Стражей проходим несколько волн испытаний в Чёрном саду (мир вексов вне привычного пространства и времени; мы там уже бывали в первой игре), а в финале сражаемся с боссом. Всё примерно как в «Паноптикуме» из прошлого сезона «Изобилие», только без чаши, рун и всего прочего. Убили босса — забрали лут из сундука. Если же хотите получить какое-то конкретное оружие из нового режима, то квесты на него можно взять у Икоры в башне. Хотя пушки выпадают так часто, что проблем с фармом быть не должно.

Ну а если вам не по душе оружие вексов, на Луне есть квесты на пушки из Shadowkeep — хотя они, в принципе, тоже падают в изобилии просто за выполнение испытаний и поручений.

​По сравнению с первой Destiny, размер зоны увеличился примерно вдвое. А если учесть подземные сооружения, то Луну легко можно назвать самой большой локацией в игре u/ClaryKitty

Пока что главное, за что хочется поругать Destiny 2 — тут не так уж много нового лута. В «Обители теней» завезли три комплекта брони (включая рейдовую), три набора пушек, три экзотических элемента брони и несколько стволов. На первый взгляд, хорошее количество. Только вот стоит помнить, что оружие и броню Авангарда, Горнила и Гамбита не меняли ещё ни разу. Это можно было спустить на тормозах в прошлых сезонах, но в DLC по случаю старта нового года такой подход смотрится странным.

Более того, визуально интересными можно назвать разве что пушки и броню из рейда — всё остальное более-менее напоминает то, что уже было в игре. Понятно, что дальше будут открыты новые режимы, а вместе с ними и новый лут, но пока ситуация такая.

Танцы никогда не меняются

Иронично, что интереснее всего в разговоре о Shadowkeep обсуждать нововведения, которые стали доступны всем обладателям игры, а не только тем, кто купил DLC. Главное — это, конечно, «Броня 2.0». Отныне у каждого элемента брони есть от трёх до четырёх слотов под модификаторы.

Каждый мод требует определённого количества энергии — чтобы получить её, броню нужно прокачивать. Также возможность установить тот или иной мод зависит от элемента брони: например, если вы хотите поставить мод на быструю перезарядку пулемёта, то придётся искать перчатки с электрическим элементом. В сети есть удобная инфографика, по которой можно всё отследить.

Сами моды на броню отныне не тратятся при использовании: если вы открыли что-то — то оно с вами навсегда, только при установке придётся отсыпать внутриигровой валюты.

«Броня 2.0», с одной стороны, помогает избежать лишнего гринда брони: вы просто ставите те моды, которые нужны именно вам и собираете свой идеальный билд. С другой, она всё же не делает игру слишком лёгкой: самые лучшие моды придётся добывать в высокоуровневых испытаниях. Есть мнение, что у старой брони наборы перков были эффективнее, но это уже дело вкуса.

Другой важный момент — артефакт. Это система была ещё в первой Destiny, но там всё работало иначе: были обычные артефакты с рандомными стандартными перками, а в DLC Rise of Iron добавилось ещё восемь артефактов, каждый со своим уникальным перком. Теперь всё чуть проще: артефакт у вас всего один, но его надо прокачивать, получая за это уникальные моды — но только 12 штук. Если хотите что-то другое, очки можно распределить заново и собрать другие модификаторы.

В сочетании с «Бронёй 2.0» система артефакта даёт гораздо больше контроля самому игроку. Рандом в Destiny 2 всё ещё играет важную роль, но теперь его можно хоть как-то сдержать. А ещё это отличный шанс выйти из зоны комфорта: моды в артефакте будут меняться с каждым сезоном, заставляя подстраиваться под новый тип игры.

А вот чего до недавнего времени никто не ожидал, так это появления в игре «боевого пропуска». У него есть две версии: бесплатная, доступная всем, и премиумная, только для купивших доступ к сезону. Каких-то особо важных наград там нет: экзотические энграмы вашего уровня силы, косметические предметы, валюта, ресурсы, раскраски для брони и оружия и один экзотический револьвер.

Те, кто купил сезон, разумеется, получают больше лута из пропуска, чем те, кто играет бесплатно. Пока что возможности прокачать уровни «баттлпасса» за деньги нет, но она должна появиться к концу нынешнего сезона — чтобы помочь тем, кто не успел. В целом, пропуск работает как ещё один инструмент удержания в игре: нет-нет, да и зайдёшь позакрывать контракты, чтобы поднять пару-тройку уровней. Вроде бы выхлопа не особо много, но приятно.

Помимо всего этого, Bungie обещает сильно поработать над PvP в будущих сезонах — и уже заложила фундамент для этого. Например, соревновательная игра теперь ограничена одним плейлистом под названием «Выживание». Проще всего сравнить с Trials of Osiris и «Испытанием Девяти»: матчи три на три, ограниченное количество респаунов, нет уравнивания по силе.

Но главное — теперь тут изменился подбор соперников. Теперь, если вы играете один, вас не закинет со случайными игроками против команды из трёх человек. И наоборот: если вы с друзьями, то и играть будете против слаженных отрядов. Добавьте к этому ещё повышенный множитель очков до тех пор, пока вы не достигнете ранга Fabled в «компете», а также невозможность потерять уровень — и выбивать особое PvP-оружие будет не так больно.

Как я уже говорил, «Обитель теней» очень сложно оценивать в отрыве от всей остальной игры — контента именно из DLC тут не то чтобы много. Но важно помнить: разработчики уже давно говорили, что по объёму дополнение не будет тягаться с Forsaken или The Taken King, а скорее будет напоминать Rise of Iron. И это действительно так, Bungie уже много лет потихоньку вытёсывают онлайн-игру своей мечты. Когда-то делают шаг вперёд, порой прыгают назад. И пусть финальные выводы делать пока рано — нужно посмотреть, будет ли меняться мир игры после этого сезона, как пройдёт запуск подземелья и всё прочее — видно, что игра развивается.

Сейчас, с началом третьего года, обновлённая Destiny 2 напоминает такой каркас, на который будут крепить контент в ближайшие 12 месяцев — финальный результат мы увидим именно тогда. Заметно, что авторы хотят что-то сделать с PvP, видно, что им интересна тема влияния действий пользователей на мир игры, что идея с подземельями отлично зашла и будет развиваться. Тут уже можно сказать традиционное «сейчас лучший момент, чтобы вернуться в игру» — и это снова будет так. Он каждый следующий год будет лучший, если всё пойдёт по плану.

Любой подобный текст вроде бы должен отвечать на вопрос: «стоит ли покупать DLC?» Но в случае с Destiny 2 в нём как бы и нет смысла. Если вы привыкли заходить в игру каждый день — то и дополнение уже купили: это как спрашивать у футбольного фаната, взял ли он абонемент на будущий сезон. А если вы новичок и пришли только в New Light, то у вас и так есть тонны контента для освоения. А как закончите — вперёд на Луну.

{ "author_name": "Алексей Сигабатулин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043b\u043e\u043d\u0433","long","destiny"], "comments": 237, "likes": 105, "favorites": 70, "is_advertisement": false, "subsite_label": "destiny", "id": 75866, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 18 Oct 2019 15:54:17 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 75866, "author_id": 3240, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/75866\/get","add":"\/comments\/75866\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/75866"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 136462, "last_count_and_date": null }
237 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–7

Когда читаю все эти " с 20 откроется миссия с поздемельями, 24-25 будет доступен рейд с надземельями", то сразу такое отторжение возникает: "трахнуть меня хотите, да я вас трахну. Сами играйте в свою дрочильню и подстраивайте свою жизнь по ее временные рамки".
Ну серьезно, все эти современные игры, которые своими ранними доступами, родмапами, дейликами и прочими трюками,  показывают полное неуважение ко времени игроков и от того кроме негатива ничего не вызывают у меня.

Ответить
80

Если вы не играли, то там контента сейчас ДО ЖОПЫ. Буквально. Если бы они вывалили сейчас весь контент за три месяца, то игроки бы охуели в край на самом старте.

Ответить
–8

Вы поясните только, что такое в понимании Дристани "контент". Расскажите незнакомым с этим "феноменом" лутер-шутер игр, что в них "контентом" называют дрочку 2.5 активностей, и что если исключите это уныние типа "убейте N мобов солар фъюзом в левую пятку пока светит луна", то настоящего контента в этой дрочке будет часов на 30 от силы, и это включая ВСЕ "божественные" Форсейкены и "ревюлюционные" Шудоукипы.

Ответить
23

Самое главное накинуть на вентилятор говна добавив про божественность и революцию о которых никто не писал. А потом с треском разгромить то, что сам и придумал. Молодец.
В любой игре есть кор контент в 2.5 активности, а все остальное доверчено сверху и многим не интересно. Но конечно же это все у дестени так, не то что в других хороших играх.

Ответить
–10

А если не просто слова писать, а пример привести в каком-то сингл-шутере(не играх-сервисах типа Юбисофт) для прохождения игры требуется проходить одну и туже миссию 10, 20, 30 раз ? Ах да, таких нет. Только для фанатов этого кхм... жанра подобная дрочка считается "контентом". И ладноб эта дрочка наступала после прохождения игры, но НЕТ заниматься гребаным гриндом одних и тех-же активностей заставляют много раз даже по ходу "сюжета" !

Ответить
10

А если не просто слова писать, а пример привести в каком-то сингл-шутере

А зачем сравнивать ммо и сингл, лол? Ну покажи мне хоть один сингл с 7 разными рейдами тогда.

Ответить
2

А что, у нас много шутеров типа дустана? Ох, вейт.. только рамка. Без понятия что там, но уверен, у них все впорядке с репетативными активностями.
И да, боже, в каждой первой ммо надо делать дейлики и виклики ибо делать больше нечего. Никогда такого не было и вот опять.

Ответить
–9

Найс сменил тему. Но даже тут мимо - Дивижен 2, даже в гребаном Антеме была 1 ОДНА "миссия" где надо было дрочить пройденный контент и её ВСЕ закидали помидорами по полной.

Ответить
9

И что дивижен? Там те же виклики и дейлики с наградами за очередное прохождение активностей.
Анфем? Что? Этот кусок говна  который провалился? Ну ок, все идем играть в Анфем с его охулиардом контента(нет).

Ответить
–8

Ещё раз повторю - разговор про прохождение или сюжет. Так вот для этого виклики и дейлики не нужны и не надо проходить одну и ту-же активность по 100 раз, чтоб дойти до финала, в отличие от Дустани 2, где этим говном заставляют заниматься для продвижения по сюжету!

Ответить
18

Ты даун? Каким дрочем тебя заставляют заниматься? Для сюжета можно сделать все без дроча. В шадоукипе тоже. Как и в форсейкене, и в ванильной д2 тоже. Ты блядь ещё ныть начни что в вов нужно в рейды ходить, пиздец, дроч в ммо, ебать все нахуй поехавшие в это говно играют, а я охуенный стою в ромашках.
Никто не заставляет вас в это играть. Мимо прошли и нехуй пытаться мне глаза открыть в какое, по вашему мнению , говно я играю. Мне уже достаточно годочков чтоб самому решить, ок или не ок.

Ответить
–15

Ну видимо осознанное решение для твоих годочков жрать говно и причмокивать. Приятного 

Ответить
12

Так нравятся люди, которые свое субъективное и очень важное (нет) мнение навязывают другим. Скажите мне пожалуйста уважаемые (тупоголовые), зачем, если вы не любите ммо игры и подобные механики вы заходите в тему про ммо игру и начинаете лить своё внутреннее дерьмо на других? Тут вряди кому то интересно что вы больше любите сингл. И даже врядли кто то будет спорить что сингл лучше ммо или наоборот. Если вы просто хотите насрать в теме - ну это репорт.

Ответить
0

Да суть в том что я прошел все года д1 и д2 кроме шедоукипа. Все ачивки на 100% как и коллекции. Знаю о чем говорю

Ответить
0

он даун, забей(

Ответить
0

Чувак, иди играй в ласт оф ас. Там дрочки нет. Идеальный для тебя вариант. И хватит уже ныть под постом к дестени.

Ответить
0

Антхем это та супер провальная игра?

Ответить
1

Так играй в сингл, кто мешает. 

Ответить
–3

и революцию о которых никто не писал

Вообще про Forsaken что-то подобное как раз писали.

Ответить
1

А, ну да, что-то кто-то писал. Ну теперь говном поливать можно в кажом посте.

Ответить
0

Так она и стала в некотором роде революционной. Одно изменение ТТК чего стоит.

Ответить
1

Кстати да. Я хочу пройти один раз каждую миссию и получить нужную шмотку. Один раз пройти рейд и двигаться дальше. А не то что сейчас. 

Ответить
1

Ты приходишь в ММО и хочешь контент как в сингл-плеере? 
Не надо так...
Даже в лутер-шутерах типа Бордерленда такого нет.

Ответить
0

Удачи блядь. Назови хоть одну ммо где это возможно, и можешь взять пирожок. Хотя нет, рандом дропа, задроч контента, сложность в освоении тех или иных енкаунтеров это и есть основа ммо. Жрать это заведомо не любя - нужно быть тем ещё мазохистом.

Ответить
2

Как раз наоборот. Несколько лет точил Warframe, потом Destiny 2 и наелся. Больше не хочу. Лучше один раз купить игру и получить весь контент без задрачивания миссий до мозолей.

Ответить
1

Золотые слова Виктор бенедиктович

Ответить
0

Ещё раз. Назови хоть одну ммо в которой нет дроча. Если не нравится сам жанр, нехуй навязывать людям свое мнение, оно если честно нахуй никому не интересно. Играй в сингл, кто мешает. Или ты из секты идиотов которые реально думают что из-за таких вот игр никто сингл не делает?!

Ответить
6

Да вроде, судя по статье, не особо много нового добавилось после Forsaken.

Ответить
10

Ага, божественный контент уровня "пройди сюжетную миссию опять", "пройди паноптикум в новых декорациях опять", "пройди сумрак сто раз опять". Для новых игроков и тех, кто играл мало - збс. Для тех, кто уже много сотен налётов отбегал - как-то не очень.

Ответить
5

До жопы его только у новичков, олдам делать почти нечего.

Ответить
1

Фармить роллы на пульсу из сада спасения и ходить в кузницу 3.0

Ответить
0

Вот это фан!

Ответить
0

Ничего особо не изменилось со времён чёрного арсенала и паноптикума,первые 2 недели люди активно осваивают новый контент,потом уходят в горнило.

Ответить
4

А почему невесело было? Поиграл недельку, перешёл к другим играм, через 3 месяца ещё вернулся на недельку.
А сейчас игры сервисы тебе каждый день предлагают что-то новое, чтоб ты забил на остальные игры и  посвящал всего себя паре Игор. Я боюсь даже играть в форзу 4, потому что не вижу в ней конца. Запускаешь игру и на тебя сразу вываливают кучу макетов, которые спустя время поменяются и так по кругу. А я хочу хотя бы как в форзе 3 - именно пройти игру

Ответить
2

Играй в сингл. В чем проблема? Не бери большие открытые игры типа одиссеи

Ответить
3

Почему не брать?  Хочу играть а разные игры, и в ассасина тоже. Но не люблю это растягивание и навязывание типа дейликов и родмапов.
"Играй в синглы" так в том и дело, что сингл в тоже заразились этим дерьмом.
И понять разрабов можно. Большинство игроков покупает пару игр в год и хочет, чтоб в эти игры можно было играть доооолго. Вот для них и растягивают кота за яйца

Ответить
0

Дейлики в том же ассасине хрень и не нужны, а главы там добавят в течении года пару штук и все, зашел прошел забыл

Ответить
–3

Большая половина контента скрыта за платными dlc, другая за потным гриндом. Ни один ютубский обзорщик пока не сказал насколько геймплейно игра стала хуже. Не верите, можно стим отзывы по отрицательным почитать. 
У меня нет столько денег что б играть в ваш f2p шутер. 

Ответить
4

Ага, и какие деньги тебе нужны? Купить полноценное длс с сезон пасом на год за 2к деревянных? О боже, даже вов и тот дороже продают, а там ещё подписка, и прочие ништяк, но в дестени нужно много бабла платить ...
Ты же выше нал что игра говно и контента нет, а теперь он за платными длс скрыт. Для тебя милка должны же три года сервера на святом духе держать, ни в коем случае не продавая длс. В ммо. Сука. Достали идиоты.

Ответить
–10

Предупреждаю один раз, лучше мне не грубить. 
Как и с Division тактика такая, купить Gold Edition со всеми DLC и знанием что новых не будет. Так платишь один раз и получаешь весь контент. А то начинается, купи игру, купи внешку, купи DLC, купи сизонпасс, купил, DLC переносят на следующий сезон.

Ответить
1

А че сделаешь если грубить? Если бы в ММО можно было один раз пройти рейд и двигаться дальше - их бы не было. Никто не может делать контент в таком количестве.

Ответить
0

Стала хуже? Это после чего же? Шэдоукипа? Когда игру и первые 2 допа всем раздали бесплатно?

Ответить
0

После реализа f2p:
"1) Прокачку, ее тупо вырезали дав всем 750 силы в начале игры, те кто не покупал обитель теней качать силу нет смысла ибо и так все активности 750 силы. 

2) Замечательный эпичный пролог сюжетки красной войны заменив на унылый пролог из первой части от которой только фанат будет ссать кипятком. 

3) Экзотические награды в сюжетных миссиях, теперь их нет.

4) Яркие энграммы после поднятия уровня, теперь их дают каждые 5 уровня престижа и можно взять только 1 на аккаунт, не спорю что новая система хороша для фритуплея, но вот если ты покупаешь длц то для тебя ничего не меняется что плевок в лицо, ибо раньше покупая игру ты всегда получал яркие энграммы каждый уровень. 

5) Призму, раньше раз в неделю выполнив квест ты 100% получал не повторную шмотку из яркой энграммы."

Ответить
2

1) Наоборот, убрали самую унылую часть прокачки, где откровенно приходилось гриндить уровни и минимальный лайт.

2) Да, откровенный косяк Банжей, но геймплея это не касается.

3) -3-4 экзота, какое несчастье.

4) Эта система совсем изменилась. В энграммах ничего стоящего и нет для тех, кто играет более-менее давно. Все новинки покупаешь за пыль, либо серебро. 

5) А теперь напрямую все покупаешь, ну и плюс дали способ гарантировано фармить пыль от 1200 до 3600 в неделю, а раньше это чистый рандом был, когда и за 9 энграмм в неделю ты мог залутать 2-4 экзота и получить максимум 2500 яркой пыли, если сильно повезет, да и разбирать все приходилось. Больше тут косяк в том, что нет адекватной инфы в самой игре, какие вещи только донатные, а какие можно будет за пыль купить. Вот это бред полный.

Ответить
0

Спасибо. Подробно разобрал. 

Ответить
1

На здоровье) Причем я без негатива и пр., но минус ты все же поставил, обидно...

Ответить
1

Извини. Промахнулся. 

Ответить
0

насколько геймплейно игра стала хуже

Геймплейно игра ни капли не изменилась.

Ответить
–3

лучше охуеть от кучи контента чем от этих модных игр сервисов высерающих контент порционный

Ответить
0

Все охуели бы на старте, а потом опять ныли, что контента им мало.

Ответить
11

Ну, это не сингловая игра, чтобы быть без роадмапа. Раньше было — и мы получали порцию контента раз в три-четыре месяца, было не очень весело)

Ответить
–3

Сейчас и у синллвые этот рак лезет.вон, достаточно на Юби глянуть

Ответить
14

Ну, это так, но Destiny 2 тут ни при чём) В ней как раз роадмап нужен и полезен.

Ответить
–1

Я не вполне понимаю проблемы с Юби. Окей, я согласен, что порционность в мультике создает определенные проблемы - пришел через месяц после контент-патча, а в этот контент уже никто не играет, матчмэйкинга по полчаса ждать (или все уже папки, которые разносят вдребезги в ПвП или кикают без овергира в ПвЕ). В чем проблема прийти в Ассасина через три месяца и закрыть все ДЛЦ (или вообще купить его, когда все ДЛЦ зарелизились)? Принципиальное желание играть только на хайпе или что? Ну то есть окей, там есть некая проблема в том плане что есть риск, что выпуск нового контента затянут, но опять же у Юби а) вроде как каких-то жестких срывов сроков не было *вроде бы вообще никаких не было), б)за фуллпрайс продается полная, законченная игра. Бесплатные легенды греции - мелкое дополнение, про которое я бы не сказал, что оно ощущается прям вот как недоданный контент, а та же атлантида - отдельное платное ДЛЦ, про которое с самого начала было известно, что оно сезонное и никто не заставлял его покупать его до выхода эпизодов. Плохо, когда вместо игры выпускают глючную болванку без акцента том, что половина контента выйдет потом, вместе с багфиксами (может быть), в Ассасине я подобного ни разу не вижу. Да, в ней можно гриндить дейлики ради эпик шмоток - игра великолепно проходится без них, если кто-то хочет этим заниматься - окей, это их дело.

Ответить
0

дел. ответил не туда. 

Ответить
5

Так а кто ж заставляет срочно играть в активности в день их выхода? Если не хватает времени, можно пройти все это в любое другое удобное для себя время, хоть через полгода, хоть через год

Ответить
–1

Когда это все будет неактуально с т.з. прокачки

Ответить
3

Ты качаешься любой активностью на +лайт (награда Мощное Снаряжение) и не важно, старые это события или новые. Они дают более мощные вещи, чем уже есть на момент прохождения активности у тебя лично.

 Ну и на каждом рейде (или типе активности) даются свои экзотики, полезные каждый в определенном случае. 

Причина, по которой кор аудитория рвется в первый же день закрывать только что добавленные активности - ради фана в первую очередь. Ну и чтобы выбить новые пушки (потому что старые они уже все выбили :) ).

А новичкам пожалуйста - проходи все рейды подряд, выбивай на марсе Икел Дробовик, проходи Шепот и Трон чтобы выбить 2 самых жестких ПвЕ пушки. И так далее.

Ответить
0

А что там в троне, кроме лука?

Ответить
0

После первого прохождения лук, после прохождения доп квеста и героического прохождения - улучшение этого лука. Но это очень хороший лук против одержимых. И еще только из него можно расстреливать яйца в Городе Грез

Под второй пушкой я имел в виду Шепот Червя, который дается в квесте на Шепот

Ответить
0

Ну про шепот я понял, но лук только для яиц и нужен. Я с ним всего пару раз кого-то видел за год.

Ответить
0

Потому что луки не ваншотят в ПВП, а этот лук очень медленный. Другие луки быстрее выпустят вторую стрелу.

Ну а в ПВЕ есть более интересные луки. 

Ответить
0

Вчера проходил испытание в городе грез... Нету больше яиц. По крайней мере в тех местах где были ранее... Удивился...

Ответить
0

Так их 40 штук на аккаунт. Или вы их не разбивали ещё?

Ответить
0

Ну не 40 штук точно...

Ответить
0

Попробуйте этот сайт. Залогиньтесь и выберите яйца в меню. Там же на каждом яйце есть информация, где оно находится, и ссылка на ютуб.

Вообще полезная вещь для некоторых триумфов. 
https://lowlidev.com.au/destiny/maps/dreaming-city

Ответить
0

Он чет тупит щас, последние взятые узлы показывать не хочет, вроде и перелогинилась, но не помогло...

Ответить
0

читал, что длительность сезонных активностей ограничена текущим сезоном. рейды, думаю, не уберут, а всяческие нападения вексов - прости, прощай.

Ответить
0

Временные сезонные активности, которые потом заканчиваются, я даже скажу какие. Это солнцестояние и праздник усопших. Первое - летом, второе - на хэллоуин. Оба по месяцу. На них доступен примерно один и тот же лес вексов, только летом там светло, а в хэллоуин - темно :) Ну и еще например иногда включают необычные ПвП режимы. Еще раньше помню Битву Фракций и Железное Знамя. То есть такие небольшие специфические активности. Это не что-то прямо великое. Я даже скажу больше, весь их цимес в том, что их включают и выключают время от времени :) Но это супер малая часть от контента.

Ответить
2

ЖЗ прямо сейчас идет

Ответить
0

И так же через две три недели вернётся!. Дальше то что?

Ответить
0

Ты со мной разговариваешь?

Ответить
1

Прости, суть поста прошла мимо меня. Вначале подумал что ты имеешь в виду что знамя тоже сейчас пройдет и гг. Вот и ответил что оно все равно вернётся и никто его отменять не собирается. Потом перечитал пост выше, и осознал свою ошибку. Мир тебе , друг.

Ответить
0

Та кому нужны эти нападения вексов, кроме как контракт выполнить?

Ответить
0

садик с матчмейкингом, кажется, тоже уедет. печать не получишь и пушки

Ответить
1

Паноптикум же не закрыли.
Но, если такое дело, то да.

Ответить
1

это касается только контента третьего года, за кузницы и паноптикумы можем не переживать) 

Ответить
0

Объясните, пожалуйста, какой смысл выполнять кузницы и паноптикумы если они не будут дропать актуальный лут?

Ответить
4

внешки брони, так как вся выпадающая броня является дваноль. в паноптикуме ты можешь выбрать стихийный элемент брони, в условиях текущего метагейма это важно. и в обеих активностях падают неплохие стволы. домна, акула-молот, йотун, любимый, сокольничий. 

Ответить
0

йотун 

Если у тебя только форсекен куплен.

Ответить
3

Что значит "актуальный лут"? 
Так-то даже оружие первого года до сих пор хорошо играется, не говоря уже о том, что 60-70% контента игры закрывается любой подручной палкой.

Ответить
–2

Актуальный = актуального уровня Лайта. Получается, что «старые» активности нужны для коллекционирования лута, тогда как вперед по лайт-левелу меня продвинет только актуальный на данный момент контент? Такой, как например вторжение вексов (или как его там) сейчас? Я интересуюсь искренне, потому что а) не знаю ответ и б) в моем понимании, игра, завязанная на луте, должна давать чувство прогресса в том числе за счет увеличения силы персонажа, как например это постоянно, на протяжении всей игры, делает Болдернендс или Диабло. Получается, в Д2 это дает только текущий контент? Я, кстати, не спец по ММО, может во всех ММО так.

Ответить
3

Лайт выпадающих шмоток зависит от твоего текущего лайта. Т.е. со "старой" активности тебе не упадёт шмотка 750 лайта, когда ты 900. Она будет именно чуть меньше или равна твоему. Повышение лайта (после софткапа. До него тебе постоянно падает шмот выше) завязано именно на викликах, которые имеют отношение к "текущему" контенту постольку поскольку.
Если на конкретном примере. Вот есть кузня. Ей уже больше полугода. Понятное дело, старикам там кроме закрытия виклика делать нечего. Но для новичка это до сих пор источник очень неплохих пушек, которые стоит фармить независимо от их лайта. Не говоря уже об её экзотах.

Ответить
3

Там шмот хороший падает для Пвпшки вон в страйке из Forsaken до сих пор падает один из лучших пвп дробаданов

Ответить
0

Я Дестени сейчас весь лут актуальный, кроме оружия первого года 

Ответить
0

Печать да, а вот весь лут, Банжи писали, окончательно из игры не пропадет, просто будут новые способы его фарма.

Ответить
0

Каво? Ничего из игры выпиливать не будут.

Ответить
1

Это как раз сделано, чтобы совсем уж дрочильни злополучной не было. Сначала играешь в одни активности, а потом игра что-то новенькое подбрасывает, и все это еще сюжетно обусловлено, мир живет и развивается.
Но, конечно, проще со стороны что-то ляпнуть, когда совсем не в теме.

Ответить
0

Перепутали с Warframe наверное

Ответить
28

Я не могу ругать эту игру, купил её за 0 рублей полную коллекцию (Спасибо жетонам из World of Warcraft), прохожу максимально медленно, бегаю исследую всякие скрытые зоны, сундучки собираю, нахожу странички из книжечек лора, выполняю сюжетки и побочки, иногда отвлекаюсь на эвенты - где не надо общаться с игроками, просто вместе налетаете на обджектив и выполняете его. 
Стрельба изумительная, каждая пушка по своему ощущается.

Может быть до дополнения с Луной дойду через 3 года)

Ответить
8

Вот что значит наслаждаться игрой))

Ответить
11

Кстати, на фоне того что игру раздавали бесплатно — я поиграл и остался обескуражен.

Её видимо нужно играть с друзьями, ибо играя с рандомами меня несколько раз кидало в середину миссии где ты вообще не понимаешь что вообще происходит и что нужно делать.

А ещё твои напарники бегут вперед, убивают все живое, не оживляют тебя и вообще играют сами по себе.

Ну и в целом лично мне вообще не понятно что происходит в игре и что нужно делать, такое ощущение что попал на вечеринку в самой середине и тебе никто ничего не обьясняет — что здесь делать, кто эти люди и куда вообще идти.

Так и удалил игру. Это я что-то не так делал, или игра действительно настолько скупа на обьяснения?

Ответить
40

Да, Банджы ебанаты, они порезали и спрятали сюжетку в ебеня и новички просто охуевают с этого. Залетая уже в башню и что делать им не говорят.

Ответить
4

Ну вообще, фактически, говорят. Когда приходишь в башню, после Старой России, то есть квест, который ведет к Аманде и классическим кампаниям, но ты как новичок нихуя не понимаешь и непонятно зачем оно. Я в итоге, половину локаций уже зачистил, все сайд квесты прошел, а классические сюжетки так и не начинал, потому что изначально не заметил/не додумал и в итоге мимо прошло. Теперь планирую уже после того, как "Основное поручение:новый свет" закончится, взяться и пройти все три кампании. 

Ответить
0

Начал 4 дня назад. Понял где найти архивные компании вчера. До этого нихуя не понимал, но все равно было интересно :)

Ответить
9

Вот я про это говорю, че нельзя было сделать ёбо маяк который показывал бы что ВОН ТАМ СЮЖЕТКА ПАЦАНЫ БЕРИТЕ НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ. 

Ответить
0

Играю во второй дустан с релиза, и я не знаю, где теперь старые сюжеты пройти. Не подскажите?

Ответить
7

Я в недоумении... 

Ответить
1

Это вообще пушка, как я должен был догадаться до этого. Придется заново качать, попробую ещё раз

Ответить
1

Забавнее всего, что до фритуплея такой "маяк" был и сюжет там хрен пропустишь. Вторым и третьим персонажем натурально приходилось страдать, т.к. до свободной игры нужно было полдня тратить на 4 сюжетки.

Ответить
0

В идеале было бы давать выбор после создания персонажа "Хотите пройти кампанию?", но теперь Банжи потеряют какое-то кол-во новичков потому что те ничего не поняли

Ответить
7

Проходишь сюжет, он проходится в соло или в коопе с другом, никаких рандомов нет, к концу сюжеток ты уже раздуплишься

Ответить
1

Я думал вот эти миссии с рандомами со скупыми диалогами по радио и есть сюжет

Ответить
1

И да и нет. Это сюжетные миссии, которые использую для, например, налетов. Если вдруг надо, то сюжеты берутся у Аманды Холлидей, на Страннике в ангаре. 

Ответить
1

Насчет непонимания что делать - это особенность игры, за которую ее любят бывалые игроки. Сбор информации, просмотр гайдов, объяснение новичкам как проходить рейд - это всё суть Дестини. 

Ну а если не хочется заморачиваться, то в одного можно например проходить одиночные кампании (их сейчас часов на 30 в сумме). Там и объяснят что делать, и подсветят маркером куда идти :)

Сюжетные квесты подсвечены на карте темно-красными значками (с подписью "красная война" например)

Ответить
0

их сейчас часов на 30 в сумме

Сейчас меньше закрывали все три сюжетки( без форсекена и луны) за 5/6 часов, они урезали там все.

Ответить
0

Я в первый год пробегал Красную Войну за нового персонажа за 10 часов (несколько часов уходило на фарм уровня для открывания планет), ну примерно столько и выходит. На Марс и Меркурий часа по 2-3 на каждый. Плюс форсекен (не помню сколько, но тоже не больше 10 наверное, не засекал). Луну я еще не прошел. Луна как-то очень уж сильно разбавлена заданиями, в которых надо фармить всякую хрень, и думаю проходить ее придется очень долго.

Ответить
0

Проходили во 2 год оригинальную кампанию + 1 год - перед Меркурием и Марсом приходилось неплохо так гриндить, шмот не дотягивает сильно (никакого урона по врагам и ваншоты от них)

Ответить
1

Для начала надо было пройти сюжетку. А бегут все напролом ибо это обычные подземелья которые люди просто гриндят там уже никому не интересно вникать. Другое дело Найтфолы, где уже теже подземелья только сложнее и где скорее всего будут ресать и не будут нестись вперед сломя голову. Ну и рейды конечно же. Но тут вообще походу с рандомами ловить нечего.

Ответить
17

За 5 лет ничего лучше Судьбинушки так и не вышло. Как было с альфы 1й части, так и до сих пор- лучший вариант расслабиться после рабочего дня и занять себя чем-то в перерывах между сюжетными ААА играми.

Ответить
9

Теперь все, Destiny 2 собрала в себе весь возможный рак индустрии?

- DLC, поделенные сезонными пропусками по годам
- магазинчик с товарами за микротранзакционную валюту
- лутбоксы
- боевой пропуск

А, нет, баттлрояль еще осталось привинтить

Ответить
–3

Что по лутбоксам? Пример приведешь? 

Ответить
–5

Энграммы == Лутбоксы, вон чуть выше человек уже написал.

Ответить
2

А в чем их минус? Ты не донатишь и не покупаешь их. В Эверверс косметика вся напрямую покупается, без лутбоксов.

Ответить
–4

Ну, как минимум в том, что это сраная лотерея, в которой ты абсолютно идентичный мусор получаешь горами и сидишь потом разбираешь этот хлам.

+ Не знаю даже, может что-то исправили, я-то, по глупости, на релизе в Destiny 2 играл, но там точно были энграммы, которые за серебро покупались. Не знаю уж, есть ли в них какая-то уникальная косметика, которую напрямую купить никак, или нет. И под "косметика вся напрямую покупается" ты подразумеваешь то, что ты сидишь и ждешь, пока ассортимент сротируется, чтобы купить нужную тебе вещь?

Ответить
0

Ну если уж не знаешь, то почему пишешь?)
Раньше были энграммы, это так, но абсолютно вся косметика спокойно выбивалась бесплатно. 

А под напрямую покупается я подразумеваю то, что видишь ассортимент, покупаешь то, что нужно. А если этого нет, то ждешь. Нельзя купить энграмму с сезонной косметикой в принципе теперь, таких энграмм просто не осталось. Следовательно, нет и лутбоксов.

Ответить
0

но абсолютно вся косметика спокойно выбивалась бесплатно.

А теперь не выбивает, так как дроп косметических энграмм теперь гораздо реже.

Ответить
1

Я про теперь и не писал. Теперь актуальную косметику вообще только за пыль, либо серебро купить можно. Энграмм с ней нет в принципе.

Ответить
2

вообще только за пыль

Там теперь можно только мусор купить за пыль. А вот что ТОЛЬКО за серебро( за доллары)

Ответить
0

Ну я об этом и написал. Пыль, либо серебро. И конечно фигово, что все украшения вообще, кроме акулы-молота, теперь только за серебро. 

Ответить
0

И плюс из энграм падает прошлогодние плюшки а не актуальные они все сделали чтоб люди стали донатить.

Ответить
0

И что же я по-твоему не должен был писать и в каком пункте я ошибся? Что из того, что я указал выше, в игре отсутствует?

Ответить
0

Лутбоксы 

Ответить
0

Да ну? Ты хоть понимаешь, что такое лутбокс?

P.S. а если не понимаешь, то почему пишешь?)

Ответить
0

В контексте "рака индустрии", как ты написал, это покупка за реальные деньги случайного предмета из определенного пула. Этого в Дестини нет и не нужно теперь отнекиваться.

Ответить
3

Вообще-то есть. Покупка сезонных энграм за серебро никуда не делась. Но опять же, это настолько бесполезная вещь, что я даже не уверен, что кто-то покупает эти энграммы 

Ответить
0

Там нет энграмм текущего сезона. Только ностальгические

Ответить
2

Это и считается сезонной энграммой. Как и энграма прошлого года в одном из предыдущих сезонов 

Ответить
1

Ну ок, допустим считается) Суть-то в другом, а именно в том, что у нас нет больше энграмм с актуальной косметикой.

Ответить
0

Сезонная - это с актуального сезона. Такие исчезли с сезоном Изобилия.

Ответить
2

Вот то-то и оно, что не надо отнекиваться и начинать вот это "в контексте рака индустрии". В Destiny 2 есть лутбоксы, и лутбоксы - это рак индустрии. Не говоря уже о том, что люди в треде вполне конкретно указали, что возможность покупки энграмм за реальную валюту сохранилась, хоть ты и пытался это скрыть.

Ответить
0

Сохранилась, вот пул там старый, они не коррелируют с актуальным магазином скинов и на это тоже тебе не раз уже указали, вот только ты этот момент как-то проигнорил. Чем тебе мешают лутбоксы в текущем виде в Дестини? Ах да, ничем, ты же даже не играешь и не шаришь, что там к чему, но свои пять копеек считаешь нужным оставить. И только потому, что сейчас такой общий тренд - против пассов, пропусков и пр. И люди уже даже вообще представить не могут, что в разных играх это реализовано по-разному и смотреть на такие вещи нужно в контексте. Но зачем, ведь когда все кричат, сложно удержаться и не покричать самому.

Ответить
1

Да нет, у меня-то как раз опыта с этой дерьмоигрой и этими дерьморазработчиками хватает за глаза, так что я прекрасно понимаю, о чем именно говорю, пусть и местами, в связи с выходом множества платных DLC, мои познания некоторых тонкостей и подустарели. Твои потуги связать высказывание моего личного мнения с потаканием толпе выглядят откровенно жалко. Если тебе больно, что кто-то объективно критикует твою любимую игру, пользуйся черным списком, а не извивайся как уж в попытках всеми правдами и неправдами представить все в хорошем свете и заткнуть высказывающегося.

Ответить
0

Ну вот, ты столько написал, а все вода) Давай по фактам:
1. Я нигде не защищал Destiny, я лишь указал на ошибку в твоем комментарии. Я не говорил, что донат это ок и пр. напротив, если бы лутбоксы были как и раньше, было бы все только лучше.
2. Опыта хватает за глаза? Опять же, давай по фактам - скидывай ник тогда, посмотрим на твой опыт)

Ответить
0

 Что по лутбоксам?

Нашли, что по лутбоксам
 А в чем их минус? Ты не донатишь и не покупаешь их

Нашли, что и донатишь, и покупаешь
 Раньше были энграммы, это так

Нашли, что и сейчас так же есть
Это покупка за реальные деньги случайного предмета из определенного пула. Этого в Дестини нет и не нужно теперь отнекиваться.

Нашли, что как было, так и есть
 Сезонная - это с актуального сезона

Обнаружили уточненное определение сезонной энграммы

Я нигде не защищал Destiny, я лишь указал на ошибку в твоем комментарии

Это заметно.

Мне не жалко, ник Bogdaman, платформа PS4

Ответить
0

То, о чем я и писал - ты судишь о всем в отрыве от контекста. И ты умело проигнорировал кучу сообщений и уточнений, что на данный момент эти энграммы полностью лишены смысла. 
Я говорил о том, что нет лукбоксов и объяснил, почему. И тебе помимо меня люди уже не раз писали, что те энграммы, что есть в продаже, бесполезны. Тех энграмм, которые могли бы быть полезными (если бы они содержали актуальную косметику)  в игре нет.

Ответить
0

Единственное, что ты объяснил, так это то, что у тебя свое собственное определение лутбоксов и свое собственное определение доната, и согласно им в игре ничего такого нет (хотя все равно даже так выходит, что есть).

Ответить
0

Ну, ты написал, что в Дустане есть такой рак индустрии, как лутбоксы, а теперь давай сравним лутбоксы, которые сейчас есть в D2 с теми, что не так давно были во время эвента в Апексе. Может так ты поймешь, что есть разница и надо немного думать, прежде, чем писать?

Ответить
0

То есть вот так вот мы плавно переезжаем в сторону того, что в Destiny 2 есть дерьмо, но оно не такое чтоб очень дерьмо, видимо, пахнет не так сильно, потому что в откуда-ни-возьмись притянутом Apex действительно жуткое дерьмо? Вот это прям внезапный поворот.

Ответить
0

Это обычный пример, раз уж ты не понимаешь. Ответь мне на один вопрос - что плохо на данный момент в тех лутбоксах, что сейчас есть в Дестини?
Кроме ора типа ооо лутбоксы плохо, батллпассы еще хуже и пр. Будет что-то вразумительное?

Ответить
0

Я уже выше указал:

 это сраная лотерея, в которой ты абсолютно идентичный мусор получаешь горами и сидишь потом разбираешь этот хлам

Вполне точное определение для лутбоксов из любых игр, как по мне, ну за вычетом "разбирания" разве что может быть, хотя наверняка какой-нибудь способ конвертации мусора во что-нибудь относительно полезное имеется в любой игре с лутбоксами.

Ответить
1

Ну так если ты настолько туп чтоб их покупать - земля тебе бетоном. Сейчас нет обязательных лутбоксов в игре. Вся косметика покупается бел ебучей лотереи. То что в игре есть боксы с говном для даунов не делает их раком и обязаловом.

Ответить
0

Ну смотри, тут уже у тебя логическая цепочка нарушена - получаешь горами, значит донатишь горами на лутбоксы? Думаю, нет, ты просто получал их бесплатно, т.к. раньше это было в Дестини очень легко. Более того, повторки там не падают, а значит горами в принципе мусор получить нельзя. А теперь можешь зайти в игру и посмотреть на то, что дропается с энграмм сейчас. Большая часть - экзоты, орнаменты и эмоции, хлама меньше. 18-20 энграмм также получаешь бесплатно с батллпасса (его бесплатной версии). И что же плохого в этой лотерее? Тебя прям так расстроит если за 3-5 энграмм тебе выпадет один экзот? Или они преимущества какие дают? А если ты в принципе не любишь лотереи, даже бесплатные, то почему это вдруг стало раком индустрии сразу?

Ответить
0

Это где там повторки-то не падают, напомни?

Ответить