Баба на корабле - быть беде
С кайфом прошёл DLC Kraken на 100%. Хорошая коротенькая история о том, всегда ли цель оправдывает средства. Ну и о глупости woman.
(Осторожно! Сюжетные спойлеры!)
Замес в следующем: на круизный лайнер напали робо-пираты объединённые коллективным разумом (КОЛЛЕКТИВ). Оборона корабля не справилась и главная бабища (Сидни) решила объединить ИИ (КАИН) защищающий корабль с разумом пиратов, чтобы развалить их, так сказать, изнутри.
Но всё пошло не по плану и наш ИИ примкнул к нападающим. Цель - починить Каина путём его аннигиляции.
Что есть в ДЛЦ:
- Естественно, новая отдельная локация. Задизайнена великолепно: классическая американская загородная улица с зелёными газонами и белыми заборами. Особенно выигрышно смотрится на контрасте с основными локами компании. Напоминает парк аттракционов в первой части.
- Новые виды врагов - пираты.
- 2 босса. Довольно лёгких.
- 2 отличных сайдквеста. Первый про мужа Сидни (тот, что сосиски жарил), который оказался роботом. При чём далеко не в первой итерации. Эта дура каждый раз стирала ему память и понижала уровень интеллекта, чтобы он от неё не ушёл. Woman... Второй про Прото - робота отделившегося от Коллектива.
- Новые оружия и броня, само собой.
- Финальный выбор: кому отдать контроль над судном Каину или Сидни.
Я выбрал беднягу-ИИ. Баба эта меня всю дорогу бесила, особенно, когда начинаешь больше узнавать о произошедшем.
В финале меня ждал забавный диалог между Сидни и её "мужем", который решил отомстить и под слова классической свадебной клятвы, по всей видимости, кромсал свою "половинку".
В общем, на корабле мне понравилось. Пора возвращаться на большую землю и добивать основной сюжет.