Заметки по Witchfire #5: Irongate Castle - это сложно

Да, я говорил то же самое, когда перешёл на первый Гнозис и попал в Velmorne. Но я не жалуюсь, скорее наоборот. Челлендж в таких играх - это то, что нужно. Без него было бы не так интересно.

Заметки по Witchfire #5: Irongate Castle - это сложно

Перед тем как познать суть Гнозиса до третьего уровня побегал по Велморну и собрал 30 костяжек. Для чего? Ну письмо пришло. Я решил не игнорировать:

Заметки по Witchfire #5: Irongate Castle - это сложно

Долго бегал, но уж точно не зря - в награду получил автомат стреляющий очередями - Кощей:

Заметки по Witchfire #5: Irongate Castle - это сложно

Офигенная пушка. Мощная, симпатичная и с интересными перками.

Третью локацию я пробегал полностью много раз, но так и не понял как попасть в одну его часть - проход закрыт и открывается изнутри:

Заметки по Witchfire #5: Irongate Castle - это сложно

Возможно позже получится, когда пройду четвёртую.

Что нового?

Разрабы всё сыпят и сыпят разными приколюхами, а я всё никак не нарадуюсь количеству разнообразного контента.

Получил доступ к Vestal Flame. Полезная херня - можно пользоваться помощью фантомов. Пока что доступен только один, зато такой! Во время Calamity он создаёт защитную сферу, находясь внутри которой блокируется урон по Sanity. Имба.

Заметки по Witchfire #5: Irongate Castle - это сложно

Только недавно заметил, что в инвентаре появились Shadow Orb'ы - крайне полезные расходники. Сначала его нужно зарядить, выполнив рандомное условие по типу "убить 15 врагов под действием воспламенения" или "подобрать два сокровища не получив урона". После того, как сфера будет заряжена можно начать заряжать следующую. Заряженные сфера позволяют поднять уровень любому предмету или оружию без выполнения необходимых условий, но Misterium Incantation всё равно потратить придётся.

Заметки по Witchfire #5: Irongate Castle - это сложно

Как обычно открылись к исследованию новые пушки, заклинания, а также реликвии, фетиши и кольца. Жесть как интересно всё это щупать.

Разные мысли

Самое главное, что я понял - дробовики это тема. Я до этого во втором слоте таскал пистолеты для ближней дистанции, но как только взял в руки Psychopomp - так сразу понял, что не тем я занимался. Вблизи разваливает любого за одну обойми. Ну, разве что боссов нет, но это и понятно.

Второй перк увеличивает урон от последовательных попаданий - как раз против жирничей
Второй перк увеличивает урон от последовательных попаданий - как раз против жирничей

Нравится, что и оружия, и заклинания, и остальное иногда можно найти в процессе изучения локаций и особенно открывающихся отдельных данжей для прохождения на время - плюс ещё один повод шерстить всё максимально внимательно. Хотя, поводов и так предостаточно.

Нравится, что в игре не классический геймплейный роуглайт-цикл, а есть элемент экстракшена - порталы. Добавляет баллы к погружению.

4
1
1
2 комментария