Заметки по VOIN #4: VOIN - это Eldenring

Заметки по VOIN #4: VOIN - это Eldenring

Помните, как после выхода опенворлда от Миядзаки, многие игрожуры как один повторяли тейк о том, что "маэстро вывел процесс исследования на новый уровень", мол "если ты видишь в далеке какой-то замок или гору, то ты обязательно сможешь туда попасть".

В Воине данный принцип работает ровно также

В первых двух локациях это было не так сильно заметно, потому что кажущихся недоступными области особо и не попадалось. А вот третья зимняя лока меня прям удивила.

Видите вот эти ледяные шпили вдали - они довольно далеко, покрыты туманом да ещё и хер-знает на какой высоте в горах:

на таком расстоянии выглядит как обычная декорация
на таком расстоянии выглядит как обычная декорация

И как же я офигел, когда смог туда притопать... точнее, припрыгать.

Рассказываю

Первые мысли о возможности туда добраться меня посетили, когда я бегая по заснеженным просторам оказался с другой стороны этого замка.

Заметки по VOIN #4: VOIN - это Eldenring

К этому моменту у меня уже был амулет с прокаченным перком на дополнительные 3 прыжка и увеличенную высоту прыжков:

Заметки по VOIN #4: VOIN - это Eldenring

Я вышел на открытую возвышенность форта, огляделся по сторонам, примерно прикинул в голове маршрут и отправился в путь.

Заметки по VOIN #4: VOIN - это Eldenring

Прыжками взобрался на гору слева и пошёл в сторону ледяного замка, благо видно его хорошо из любой точки и потерять ориентир было практически невозможно.

Заметки по VOIN #4: VOIN - это Eldenring

Через некоторое время я попал на горное плато с руинами. Впереди был мой пункт назначения, а развернувшись назад я увидел тропинку ведущую как раз на это плато. В этот момент я понял, что, видимо, где-то пропустил проход и попасть сюда можно было и более простым способом, но уже это было неважно, так как замок приближался всё сильнее.

Заметки по VOIN #4: VOIN - это Eldenring

Я бежал вперёд изо всех сил, попутно разваливая пачки врагов, и вот, наконец, я достиг цели.

Это не единственный подобный случай, но самый интересный уж точно.

В игре нет карты и находить точки интереса на огромных локациях по первой было той ещё задачкой, но, чем больше я играл, тем яснее понимал логику разработчика: всё, за что цепляется твой глаз - стоит исследовать. А добраться до казалось бы недоступных мест - можно и даже нужно.

Где-то меня ждали редкие сундуки с тоннами лута и ихора, где-то уникальное оружие, а где-то просто красивый вид - всё это одинаково ценно.

3
2
4 комментария