Заметки по VOIN #5: VOIN - это PoE2
По началу, когда пачки мобов небольшие, элиток мало, хп у врагов немного и доступна только одна способность оружия, сражения также были динамичными, но упор был больше на парирования, увороты и тактику. Теперь же бои выглядят вот так:
Я делаю распрыжку, чтобы свалиться на мобов и нанести урон после приземления; прожимаю второй скилл для убийства самых слабых; потом первым дорезаю более мощных врагов; если кто-то остался в живых - юзаю третий скилл и уже после добиваю самых жирных с руки через парирования. К этому моменту способности отказываются и можно продолжать резню.
С прокачкой и повышением уровня сложности сам смысл игры меняется. У меня реально начались ПоЕшные флэшбэки. В билде я начал делать упор не только на урон/выживаемость, чтобы эффективнее фармить, но и на мобильность и скорость передвижения, чтобы быстрее перемещаться от пачки к пачке.
Но вот боссы, также как и в ПоЕ2, требовали и будут требовать от тебя уворотов и парирований в тайминг, запоминание паттернов атак и вдумчивого геймплея.
Одно пока что огорчает - специализированных мест для фарма ихора в игре не предусмотрено (если не считать абьюз пещер в третьей локации).
Вообще, я не уверен, что правильно понял концепцию Воина и возможно всю эту тему с похожестью на диаблоид я придумал, но хочется верить, что в своём финальном виде игра будет именно такой. А то я вообще не припомню ни одного диабло-подобного слэшера, но от первого лица.
Сейчас уже гоняю на вот таких настройках:
В следующей заметке подробно расскажу про прокачку - это довольно интересная тема.