Resident Evil: Gachahazard

Задумался тут, как бы выглядела гача по резику. Ну и вот пост будет про это если бы да кабы. Гачаебам посвящается.

Для начала о геймплее, тут думать много не надо. Просто берем две уже проверенных в рамках серии формулы, режимы Наемники и Рейд. И делаем то же самое. То есть берем карты из предыдущих игр, немного подкручиваем их под одну стилистику. Совсем старые карты можно ремейкнуть. Большие локации можно разбить на несколько альтернативных карт. Геймплей делаем более экшоновый, ведь у нас тут не сурвайвор хоррор будет. Уровни поделим на несколько категорий:

Зачистка локации – такие уровни будут линейными, почти коридорными локациями. Прохождение на время – то же самое, что и прошлая категория, но пройти уровень нужно за ограниченный отрезок времени. Защита точки – для этой категории уровни будут одной открытой локацией, где вам нужно защитить какой-то объект от волн врагов. Выживание – то же самое, что прошлая категория. Но нужно продержаться до конца таймера. Как в Наемниках. Босс – повтор легендарных сражений с боссами или модификация старых сражений с новым гиммиком.

Для дроча/реиграбельности каждый уровень будет иметь дополнительные условия в виде медалей:

За первое прохождение уровня. За уничтожение всех врагов на уровне. За прохождение уровня персонажем ниже рекомендованного уровня. За прохождение без использования хилок. За получение всех предыдущих медалей одновременно.

Монетизация будет как за счет открытия героев, через гачу (раз уж о ней речь) или за выполнение ачивок. Так и за счет костюмов, пять же через гачу или прямой покупкой, например, в бандле. А чтобы в персонажах был смысл, у каждого будет несколько уникальных навыков и одно уникальное оружие. Уникальные оружия передавать будет нельзя, зато навыки можно. Но для этого потребуется прокачать навык до максимального уровня и только после этого он станет доступен для всех персонажей игрока. Персонажи получают опыт за каждое прохождение уровня, за каждый новый уровень персонажи получают очки прокачки, который надо тратить на прокачку навыков. Оружие добывается из сундуков, как в режиме Рейда во вторых Откровениях.

Уровни можно делить на кампании. Посвящая несколько уровней одной игре из франшизы. Для реиграбельности/дроча уровни так же будут иметь градацию сложности. Новые уровни открываются за медали, а сложности после завершения всех уровней одной кампании на предшествующей сложности. В Наемниках и Рейде уже использовались локации из 4, 5, 6 частей и обеих Откровений. Однако у нас все еще остаются ремейки первых трех игр, нулевка, Вероника, Аутбрейки, два Сурвайвора, семерка с восьмеркой. Так же можно использовать локации из Операции Раккун Сити и уникальные уровни из Амбрела Кор, если такие есть. Или даже добавить в качестве бонуса локации из других игр Капком. Например из ДМС или Онимуши, которые Резику как братья, Дэд Райзинг, Лост Плэнет и так далее.

Персонажей во франшизе хватает и любители задонатить на пс2 скин Клэр Рэдфилд точно найдутся. Поэтому можно на халяву выдать игрокам оригинальную пятерку: Джилл, Барри, Альберт, Реббека, Крис. Ну или если уж совсем не хочется радовать игроков, можно на манер геншина дать выбор между Крисом и Джилл. И опять же, нет смысла останавливаться лишь на персонажах из Резика, пускай их и довольно много. Можно добавлять героев из других игр, например, Данте, который бы бегал с Артемидой, а его уникальным навыком была бы насмешка, провоцирующая всех врагов на атаку.

Сюжетно игру легко можно было бы вписать во вселенную как ВР сим для бойцов Блю Амбреллы. Которые отрабатывают ситуации, воссозданные из рапортов событий прошлых игр. В таком случае герой безликий солдат, а персонажи это всего лишь скины для него. Новых игроков можно знакомить с неизвестными им частями, путем краткого пересказа событий, а старожилам можно подбрасывать какие-нибудь лорные записки и отсылки. Плюс создавать интересные ситуации, если игрок проходит старые события, за более опытную версию персонажа или вообще за героя, которого там никогда не было. Параллельно можно развивать глобальный сюжет, рассказывая о событиях из анимационных фильмов. Локации, из которых, тоже можно добавить в качестве уровней, сделав интерактивную версию фильмов. А так же рассказывать игроку о судьбах персонажей второго плана, которых мы больше не видели. Об организациях вроде БСАА и Террасейв. О реформировании Амбреллы. И так далее.

Ох, как же я тут все вкусно расписал. Кажется теперь мне понятно, почему никто не сделал такую игру. Слишком уж она сладенькая, а гачи все таки не про это.

7
8 комментариев