Чем же "сегодня" плоха Dragon Age: Inquisition? хочу послушать

Все же каловых игр сегодня много выходит, собсна игра уже 5-летней давности считается хорошей, которую опять же критиковали за плохую составляющую. Как сейчас Инквизиция выглядит?

1

Тем же, чем была плоха и в день её выпуска. Игру разрабатывали как ММО, но на полпути решили, что будет сингл. В итоге имеем синглплеерную ММО.

3
Ответить

В нее перекочевали элементы из отмененного проекта Бигфут (онлайн ДА) но блять кто-то спизданул что мол именно Инквизицию (как сиквел серии) собирались делать ММо и эта хуйня разошлась по интернету испорченным телефоном, люди до сих пор думают что так оно и было. На деле же там все на многое сложнее, к примеру, красивый но пустой открытый там не потому что это локации в стиле ммо, а потому что когда команда приступила к проекту движок не был готов к тому что от него хотят, Фростбайт был заточен исключительно под фпс шутеры, в итоге пока основная часть команды ждала внидрения основного функционала, левел дизайнеры хуярили на полную потому что большие локации было единственное к чему движок был готов сразу. Плюсом это был послескайримовый период когда засунуть опенвролд в игру был священный долг каждого издателя, все основы действия игры прошу заметить происходят на сюжетных локациях, «кишках» точно так же как это было в Начале и ДА2. Весь ненужный гринд в игре можно спокойно избежать, то есть просто скипнуть большую часть этих самых пустых лоакции, проеб разработчиков в том что они никак не намекают об этом в самой игре о чем они ни раз постом признавались. То есть игроки которые играют по поринципу запылесосить весь сайд контент перед мэейн квестом душаться и дропают игру, а разрабы проебались объяснить что игроку что он доступен и после прохождения сюжетки и вообще нахуй не нужен.

2
Ответить
Автор

Типа кингдом оф амалура?

1
Ответить