«Эта франшиза всегда была прежде всего о команде»: почему BioWare изменила подзаголовок следующей Dragon Age и что это значит для роли Соласа

Эльфийский трикстер по-прежнему находится в центре сюжета — и его будет даже больше, чем ждали фанаты.

«Эта франшиза всегда была прежде всего о команде»: почему BioWare изменила подзаголовок следующей Dragon Age и что это значит для роли Соласа

Game Informer как минимум до начала июля будет делиться деталями Dragon Age: The Veilguard и интервью с ведущими разработчиками. На сей раз журналисты обсудили с BioWare решение сменить подзаголовок и роль Соласа в сюжете.

Материал содержит спойлеры пролога Dragon Age: The Veilguard

Геймдиректор Коринн Буш прямо заявила, что хотя Солас играет центральную роль в сюжете, The Veilguard — не про него.

Мы посчитали, что нам нужно название, которое лучше отражает созданную нами игру. Я хочу сказать прямо: мы любим Соласа, и он играет важную роль в сюжете, но эта игра не про него.
Коринн Буш, геймдиректор

Ведущие разработчики сходятся во мнении, что Dragon Age всегда была посвящена прежде всего главному герою и его команде, а не злодеям. Поэтому акцентировать внимание в подзаголовке на конкретном персонаже было неправильно.

Бывший продюсер Dragon Age и консультант The Veilguard Марк Дарра считает, что это «взрослое решение» со стороны BioWare, которое в конечном счёте идёт на пользу игре.

На ранних этапах игра называлась Dreadwolf, и в процессе эволюции, когда BioWare проработала историю, она сделала взрослый шаг и спросила себя: «Мы дали этой игре название, но отражает ли оно содержание?». Мне кажется, это здорово, что студия осмелилась на это, и я считаю решение правильным.
Марк Дарра, бывший продюсер Dragon Age, консультант

Несмотря на смену названия, Солас по-прежнему играет важную роль в сюжее, и, похоже, что игроки увидят больше сцен с эльфийским трикстером, чем они ожидали.

В прологе Dragon Age: The Veilguard главный герой Рук оказывается привязан к Тени через свою кровь, а Солас попадает в заточение в свою же тюрьму внутри Тени. Эльф способен связываться с Руком подобно Императору из Baldur's Gate 3 или Джонни Сильверхенду из Cyberpunk 2077, и вместе им придётся решить, как остановить двух освободившихся и осквернённых эльфийских богов.

Самые интересные злодеи считают себя героями истории. Солас всегда считал себя трагическим героем, и он искренне верит, что ритуал по разрыву Завесы, который вы прервали, был правильным решением. Он уверен, что вы совершили ошибку. Однако теперь он заперт, и ему придётся сотрудничать. Это позволило нам придать отношениям Соласа и Рука много нюансов.
Джон Эплер, творческий директор

BioWare подтвердила, что Рук не обязательно должен считать Соласа злодеем. Студия даст возможность как минимум понять эльфа и его решения, тем самым изменив тон отношений.

Вы можете относиться к нему с подозрением и враждебно, а можете найти общий язык и понять его, тем самым развивая совершенно иные отношения.
Джон Эплер, творческий директор

Когда BioWare покажет больше материалов по Dragon Age: The Veilguard за исключением публикаций Game Informer, пока неизвестно, но инсайдер Shinobi602 намекнул, что игроки узнают много новостей по игре уже в июле. Релиз намечен на конец 2024 года.

5959
11
11
319 комментариев

Как же много информации идет по игре. После провального фортеайтовского трейлера пушки маркетинга включились на полную. И все равно пока кажется полным провалом, несмотря на вал информации.
И все равно почему-то жду

97

схерали будет провалом? может для русских только которым девушка гг или афроамериканец ето уже провал игры и не скрепно
не пиши чуши
игра топ
трейлер был пушка просто. ярко сочно фентезийно
щас издатель делает все как надо. пиарит игру

80

Всегда так было перед релизами. Перед инквизицией тоже тонна информации летом выходила; по бг3 буквально после последнего сбора перед фанатами, где показали сцену со свиданием Карлах и интим с Медведем

11

Комментарий недоступен

7

EA нашли метод финансирования, который называется методом финансирования облигаций. То есть они могут получить кредит в банке на игру. Банк платит за разработку. Тоже самое с фильмами. То есть, издатель даёт конкретные сроки и не мешает творческому контролю за время разработки, но если разработчики не успевают к срокам, то игру выпускают в текущем состоянии, на котором она находится. Где-то приходится что-то вырезать. Может ЕА специально сливают франшизу, на что то другое переключатся

2