На ранних этапах игра называлась Dreadwolf, и в процессе эволюции, когда BioWare проработала историю, она сделала взрослый шаг и спросила себя: «Мы дали этой игре название, но отражает ли оно содержание?». Мне кажется, это здорово, что студия осмелилась на это, и я считаю решение правильным.
Марк Дарра, бывший продюсер Dragon Age, консультант
Как же много информации идет по игре. После провального фортеайтовского трейлера пушки маркетинга включились на полную. И все равно пока кажется полным провалом, несмотря на вал информации.
И все равно почему-то жду
схерали будет провалом? может для русских только которым девушка гг или афроамериканец ето уже провал игры и не скрепно
не пиши чуши
игра топ
трейлер был пушка просто. ярко сочно фентезийно
щас издатель делает все как надо. пиарит игру
Всегда так было перед релизами. Перед инквизицией тоже тонна информации летом выходила; по бг3 буквально после последнего сбора перед фанатами, где показали сцену со свиданием Карлах и интим с Медведем
Комментарий недоступен
EA нашли метод финансирования, который называется методом финансирования облигаций. То есть они могут получить кредит в банке на игру. Банк платит за разработку. Тоже самое с фильмами. То есть, издатель даёт конкретные сроки и не мешает творческому контролю за время разработки, но если разработчики не успевают к срокам, то игру выпускают в текущем состоянии, на котором она находится. Где-то приходится что-то вырезать. Может ЕА специально сливают франшизу, на что то другое переключатся
Тоже