BioWare рассказала, как Dragon Age: The Veilguard мотивирует игрока менять компаньонов и решает проблему темпа повествования из Inquisition

Студия также подтвердила, что в игре будет рейтрейсинг.

BioWare рассказала, как Dragon Age: The Veilguard мотивирует игрока менять компаньонов и решает проблему темпа повествования из Inquisition
143143
2525
22
22
11

Блин, я когда увидел новых демонов гордыни и сравнил их с прошлыми - приуныл... Так же, как и новую цветовую, попугайно-вырвиглазную гамму абилок/магии... От старой, приглушённой, с претензией на... что ли реалистичность, не осталось и следа. Идут на поводу у всяких Bladensoul и прочих Геншинов. Эх.

Ответить

Камон, фирменный стиль драгонаги это отсутствие фирменного стиля и запаздывающее повторение популярных трендов. В нулевые было популярно мрачное (не тёмное, не обречённое, а именно мрачное) фэнтези про спасение мира. Появилась первая часть. Потом стали популярны срежиссированные камерные истории про локальных чуваков. Появилась вторая часть. В десятых пошла мода на опенворлды, появилась тройка. Сейчас в моде мобилки, очень лайтовые соулслайки, киберпанковый неон и плюшевый геймплей, не причиняющий игроку "эмоциональный дискомфорт". Ну и вот, получите.

1
Ответить