Студия также подтвердила, что в игре будет рейтрейсинг. Интервью с ведущими разработчиками Dragon Age: The Veilguard попало в 401-й выпуск журнала EDGE. Творческий директор Джон Эплер и геймдиректор Коринн Буш признали, что одной из главных проблем предыдущей части, Inquisition, был темп повествования и её злодей. Одной из проблем Inquisition был отсутствующий злодей. Корифей появляется в первой половине игры, а затем пропадает. Вы уходите на десять часов во Внутренние земли, выполняете побочные задания и не чувствуете никакой угрозы от него. Джон Эплер, творческий директорThe Veilguard — более сфокусированная игра. В ней меньше открытых локаций и больше срежисированных сюжетных миссий. Это позволило BioWare исправить проблему темпа. Мы даём возможность исследовать мир и отвлечься на побочные задания, но сюжет, так или иначе, постоянно мотивирует игрока двигаться дальше и принимать решения, ставки в которых ощущаются более насущными и правдоподобными. Джон Эплер, творческий директорBioWare также заметила, что по статистике большинство игроков выбирают конкретный состав компаньонов и берут его на протяжении всей игры. Это создавало ощущение «статичности» в отряде, и в The Veilguard разработчикам хотелось «оживить» героев. У игроков, конечно же, будут свои любимцы, но иногда некоторые компаньоны будут обязательны. В других случаях какие-то из них могут быть недоступны, потому что у них есть своя жизнь, она не ограничивается главным героем. Коринн Буш, геймдиректорВ качестве примера Буш привела ситуцию, когда детектив Нэв Галлус отправится в портовый район Минратоса для расследования. Игрок может наткнуться на неё в городе и при желании помочь. Вопрос темпа повествования был поднят и здесь — почти все истории в The Veilguard связаны с основным сюжетом или как минимум темами, которые поднимаются в нём. Личные арки компаньонов связаны с темами основного сюжета, хотя в них есть свои проблемы и антагонисты. Коринн Буш, геймдиректорКвесты компаньонов — опциональный контент, однако разработчики не хотят называть его побочным. Как и в заданиях основного сюжета, для них подготовлены уникальные и масштабные локации, а повествование не всегда включает сражения. Если вы решите пропустить какой-то контент, связанный с компаньоном, они сами решат свою проблему, и это может привести к интересным последствиям. Коринн Буш, геймдиректорРазработчики также поговорили о том, как срежисированные миссии позволили больше инвестировать в окружение, в то время как в Inquisition ресурсы приходилось распределять аккуратнее. BioWare впервые добавила рейтрейсинг — пока студия подтвердила его использование только для отражений. Одним из наиболее ярких примеров его использования будет Минратос, в котором неоновые магические вывески будут отражаться в лужах. Мы разными способами напоминаем игрокам смотреть не только по сторонам — почти всегда вы сможете увидеть что-то внизу или наверху. Мэтт Роудс, художественный директорBioWare покажет больше материалов по Dragon Age: The Veilguard и назовёт точную дату релиза до конца августа. #bioware #dragonage #новости
Ну пока что звучит как DA мечты.
Не давайте мне надежду.
Комментарий недоступен
Зацени как она провалится.
Лучше быть готовым к худшему, чтоб если что не так обидно было
А вообще, на биоваре ещё можно надеяться? Какая последняя игра была ими выпущена? Андромеда?
Ты сумасшедший?