А геймплей некстген уровня ААА игра от именитого разработчика и одного из самых богатых издателей они не хотят сделать? А то боёвка на трёх скилах, и запиливание жирных врагов автоатаками без какого-то внятного их сопротивления выглядит мягко говоря странно. Особенно после уровня зрелищности и плавности боёв от корейцев и китайцев. Взять те же демонстрации Crimson Desert. А вот после демононстрации прошлого геймплея DA, где за мага показывали, стало как-то совсем стыдно за Биоваре, при том что они эту игру вымучивали почти 8 лет.
Забей. Тут уже в DA2 начались атаки по циферке 1 с анимациями типа "Я круто машу посохом, и через спину могу, и крутануться, и с сальтухой". Боевка, блять, уровня битемапов на трех кнопках. Какая РПГ, дай людям поотсасывать биотварям за красочный мультик.
Но их тут нет. Одно из главных изменений что убрали как раз таки автоатаки, теперь у тебя атаки делятся на быстрые, сильные, заряженные в прыжке и т.д. И все это объединяется в комбухи. То есть часть того что раньше было скиллами теперь базовый «функционал», тот же уворот или блок. Плюс у каждого класса с собой 2 вида оружия и переключаться между ними можно на ходу. А скиллы все это дело дополняют и имеют свою систему комбинации, по этому их меньше, но каждый гораздо более проработанный.
"А геймплей некстген уровня ААА игра от именитого разработчика и одного из самых богатых издателей они не хотят сделать?" Геймплей уровня ААА - это press x to win. Ну если соулслайк, то ещё перекатываться надо.
Новости хоть почитай, вопросы и ответы последние из дискорда почитай, ролики внимательно посмотри. Если ленивый сам искать не хочешь у меня есть выложенные тут на канале яндекс-перевод вопросов и ответов разрабов. Но там текста на отдельную книгу тянет, так что на твой страх и риск. Если кратко, помимо трех основных способностей будет 4-ая способность - ульта. Достается от Специализации. Так же будет способность от оружия, например если на тебе щит, будет отдельной способностью дефолтный удар щитом. Так же будут способности, активируемые набором клавиш в определенных ситуациях. Так же ГГ можешь управлять способностями сопартийцев, которые могут резонировать с некоторыми способностями ГГ. Если попытаться в видосах поразглядывать ветки умений с учетом знаний от новостей и вопросов и ответов, то уверен, можно еще что-то интересное раскопать. Так что пустослов вы товарищ.
А геймплей некстген уровня ААА игра от именитого разработчика и одного из самых богатых издателей они не хотят сделать?
А то боёвка на трёх скилах, и запиливание жирных врагов автоатаками без какого-то внятного их сопротивления выглядит мягко говоря странно. Особенно после уровня зрелищности и плавности боёв от корейцев и китайцев. Взять те же демонстрации Crimson Desert.
А вот после демононстрации прошлого геймплея DA, где за мага показывали, стало как-то совсем стыдно за Биоваре, при том что они эту игру вымучивали почти 8 лет.
Забей. Тут уже в DA2 начались атаки по циферке 1 с анимациями типа "Я круто машу посохом, и через спину могу, и крутануться, и с сальтухой". Боевка, блять, уровня битемапов на трех кнопках. Какая РПГ, дай людям поотсасывать биотварям за красочный мультик.
запиливание жирных врагов автоатаками
Но их тут нет. Одно из главных изменений что убрали как раз таки автоатаки, теперь у тебя атаки делятся на быстрые, сильные, заряженные в прыжке и т.д. И все это объединяется в комбухи. То есть часть того что раньше было скиллами теперь базовый «функционал», тот же уворот или блок. Плюс у каждого класса с собой 2 вида оружия и переключаться между ними можно на ходу. А скиллы все это дело дополняют и имеют свою систему комбинации, по этому их меньше, но каждый гораздо более проработанный.
Откуда инфа про 8 лет? 8 лет конкорда были такие же
"А геймплей некстген уровня ААА игра от именитого разработчика и одного из самых богатых издателей они не хотят сделать?"
Геймплей уровня ААА - это press x to win. Ну если соулслайк, то ещё перекатываться надо.
Новости хоть почитай, вопросы и ответы последние из дискорда почитай, ролики внимательно посмотри. Если ленивый сам искать не хочешь у меня есть выложенные тут на канале яндекс-перевод вопросов и ответов разрабов. Но там текста на отдельную книгу тянет, так что на твой страх и риск.
Если кратко, помимо трех основных способностей будет 4-ая способность - ульта. Достается от Специализации. Так же будет способность от оружия, например если на тебе щит, будет отдельной способностью дефолтный удар щитом. Так же будут способности, активируемые набором клавиш в определенных ситуациях. Так же ГГ можешь управлять способностями сопартийцев, которые могут резонировать с некоторыми способностями ГГ. Если попытаться в видосах поразглядывать ветки умений с учетом знаний от новостей и вопросов и ответов, то уверен, можно еще что-то интересное раскопать.
Так что пустослов вы товарищ.