Основные претензии ревьюер PCGamesN высказала в адрес геймплейных аспектов. Она отметила, что многие задания прямолинейны и сводятся к беготне между отметками на карте
Помимо основного сюжета и, возможно, романтических линий с напарниками, игра не сможет предложить ничего интересного
Но дизайнер уровней Франсуа Капут уверил журналистку, игра «раскроется» по мере прохождения
Также ревьюер разочаровалась в реализации магов, которые потеряли свою уникальность
Журналистка отметила, что управление напарниками теперь сведено к минимуму. Комбо-атаки, которые раньше представляли собой слаженные действия героев, теперь стали однотипными анимациями, не имеющими связи с компаньонами
Словом дисбаланс между классами и плохое поведение искусственного интеллекта напарников также стали поводами для критики (пересказ playground)
Она отметила, что многие задания прямолинейны и сводятся к беготне между отметками на картеПрям как в первой части
Помимо основного сюжета и, возможно, романтических линий с напарниками, игра не сможет предложить ничего интересногоОпять же, как и в первой...
дисбаланс между классами и плохое поведение искусственного интеллекта напарниковНе опять а снова!
Карочи всё как в нашем любимом Ориджине, только не обмамазано фильтрами из коричневого говна. Надо брать!
Тем временем прошло пятнадцать лет и вышла BG3
Вообще нет, ты в DAO играл вообще? Самый вариативный старт в одиночных рпг, много множество подклассов, некоторые не получить просто так, про сюжет и квесты вообще молчу. Если что, я даже не любитель этой игры и никогда до конца не проходил.
По сути так можно описать все части
Ну зато есть шрамы от отрезанных сисек
В первой части беготня была, но задания уж точно никак не были прямолинейными. Даже многие побочные, которые ты встречал по ходу основного квеста.
Не все, тут ещё и загадки и головоломки есть. В ориджине не было