Издание IGN пообщалось с креативным директором Dragon Age Джоном Эплером, в котором Эплер сказал, что разработчики хотели избежать легкомысленных выборов игрока и бессмысленного появления героев из прошлых частей в эпизодических ролях, поэтому перенесли действие в совершенно новый регион.
Такая херня. 50 часов притираешься к Морриган, заставляешь её пересмотреть кучу взглядов, делаешь ей ребёнка, который нужен ей был только для сохранения древней магии, но ради которого она готова жизнь отдать спустя 10 лет, за которую умоляла Стража убить её мать — в итоге получаешь, что этот набор и набор, где её прогоняешь посреди игры, шлёшь нахер в конце, а в дополнении ещё и ноунеймом пером бьёшь формируют из неё одного и того же человека. Воистину им не насрать. Такой параши вообще не ожидал от разрабов. Когда Инквизицию покупал, был уверен, что кайфану хотя бы от отсылочек. Тут хер знает с чего кайфовать. Нахера мне залетать в Тедас с его огромной историей, если на мою историю положили большой и толстый?
И это я жалуюсь только про своего любимого персонажа! Этот мир не будет знать даже жив ли Страж. При живом Вейсхаупте и его потенциальной ЖЕНЕ в игре! Варрик не будет знать, жив ли Хоук! ДАЖЕ ЭТО. Только выборы из Чужака! Это такой плевок в ебало, что я просто поверить не могу. Ну не может быть, чтобы они вернули старых персов и пообещали места с огромной историей, куда направлялись ещё больше старых персов, но хер забили на сами истории! Ну это же пиздец! В ВЕЙСХАУПТЕ МОЖЕТ БЫТЬ МОГИЛА СТРАЖА И МОЖЕТ ТУСИТЬ ХОУК ПЕРЕД ТЕМ КАК ТАМ ВСЁ ЗАТИХЛО АЛЛО