Хейт к Dragon Age 4 сильно преувеличен и BioWare сами в этом виноваты

Очередной ужасный маркетинг убивает потенциально неплохую игру.

Хейт к Dragon Age 4 сильно преувеличен и BioWare сами в этом виноваты

Можно понять, что люди остались сильно недовольны стерильным интерфейсом новой Dragon Age и мультяшностью персов (уже четвертая игра по счету, а единого выдержанного стиля у серии нету). Эти тейки абсолютно справедливые и люди правы в своих претензиях.

Ещё к минусам можно смело отнести то, что разработчики снова забили болт на билд магии крови (как и в предыдущих играх), забили на большинство выборов из прошлых частей и полностью превратили франшизу в аналог Mass Effect, где мало активных навыков и нельзя управлять напарниками.

Если к влиянию выборов из Origins/DA2 можно отнестись снисходительно (они никогда большого влияния не оказывали, да и события действительно в другом континенте развиваются), то вот к Инквизиции есть вопросы, так как The Veilguard это её прямой сиквел. Три влияющих выбора - это смех. Честно, это немного напоминает ситуацию с выборами из Ведьмака 2 для Ведьмака 3.

Хейт к Dragon Age 4 сильно преувеличен и BioWare сами в этом виноваты

Однако хейтить, хоронить игру и желать ей провала за фиолетовый цвет, редактор персонажа, где, к слову, можно сделать красивого героя, и повестку, которая всегда была в серии и есть во многих ролевых играх - очень глупо, так как это не главные аспекты проекта.

Вокруг игры создался сплошной негатив и никто вообще не говорит о положительных вещах, которых так-то немало.

  • Как подчеркнул тот же Дэвид Гейдер, у The Veilguard хорошие сценаристы: Патрик Уикс, который работал над трилогией Mass Effect, Инквизицией и Чужаком. Мэтью Кирби, автор Логейна и Варрика. Джон Домброу (ME2, ME3, DLC к Bioshock Infinite). Марк Дарра в том числе выступает консультантом.

  • Саундтрек написали Циммер и Бэлф. То, что Морриса (композитора Инквизиции) не позвали в проект, очень жаль, конечно.

  • Структуру локаций и миссий из Инквизиций убрали и сделали всё приближенно к Origins/DA2 и ME2/ME3.

  • ММО-квесты из Инквизиции убраны.

  • Спорную боевку из Инквизиции, где пытались и в экшен и в тактику, но получилась каша, тоже переосмыслили. Разработчики сконцентрировались на одном - экшене - и сделали вменяемую слэшерную боевку, вдохновляясь Финалками.

  • Визуально художники снова провели потрясную работу.

Хейт к Dragon Age 4 сильно преувеличен и BioWare сами в этом виноваты

И вот казалось бы, несмотря на ранее перечисленные минусы, главные составляющие потенциально неплохой игры на месте: толковые сценаристы, более цельный геймплей, лучше проработка мира, классические квесты с постановкой и режиссурой, саундтрек от отличных композиторов, приятная картинка. Что может пойти не так с игрой?

Тупорылый маркетинг. Первый трейлер был ужасен и даже кринжовый. Кол-во дизлайков говорит само за себя.

Хейт к Dragon Age 4 сильно преувеличен и BioWare сами в этом виноваты

Но что ещё хуже, так это демонстрация первого геймплея за персонажа ПЕРВОГО СУКА УРОВНЯ с одним-двумя навыками. Это просто выстрел в хуй.

Конечно, потом ситуация стала слегка лучше: вышел хороший трейлер с датой релиза, где даже лайков в два раза больше, чем дизов! Затем наконец-то подвезли геймплей за хай-левел персонажа, да ещё и с разбором механик, только вот они супер-короткие и с гайдом на пол-экрана… Спасибо.

Хейт к Dragon Age 4 сильно преувеличен и BioWare сами в этом виноваты

Ну из недавнего - двухминутная битва с драконом на презентации Sony, где происходит хуй пойми что и хуй пойми зачем без какого-либо контекста. Кого это могло заинтересовать из потенциальных покупалетей? Это лучшее, что они могли показать на трансляции, которую посмотрит миллион человек? Что это за позорная хуйня? Они даже просмотров толком не собрали.

Хейт к Dragon Age 4 сильно преувеличен и BioWare сами в этом виноваты

То же самое касается напарников - одной из главных составляющих любой игры BioWare. Вместо того, чтобы уделить каждому спутнику внимания, например, банально посвятить трейлеры с их историями и специализациями в геймплейном аспекте, они делают с ними... аудиосериал? Пиздец.

Хейт к Dragon Age 4 сильно преувеличен и BioWare сами в этом виноваты

The Veilguard не будет ахуем века или конкурентом шикарной BG3 (рофлан ебало). Это всего на всего потенциально улучшенный во многих аспектах сиквел Инквизиции, то есть просто неплохая игра. А для биотварей, после всех прошедших провалов, это уже будет достижение.

Увы, с Dragon Age: The Veilguard скорее всего, получится ситуация, как со Стражами Галактики от Eidos Montreal и Prince of Persia: The Lost Crown, когда хорошие игры стали жертвами тупейшего маркетинга.

4949
2121
108 комментариев

После того, как разработчики выдали, что магию крови убрали из игры потому, что она понимаете ли неэтичная любой интерес к игре пропал - из РПГ блэт, где в самом названии жанра идёт отыгрыш роли, разработчики выпиливают класс потому, что он может, видите ли, чьи то нежные чувства пошатнуть. Очевидно, что игра будет стерильным, унылым говном.

42

Где это они говорили, что магия крови не этична? Говорили, что сюжет накладывает ограничения на отыгрыш мага крови, поэтому ее не будет. И лучше уж так, чем ДА2, где ты можешь прокачивать ветку blood magic, порицая за это же Меррил и десятки ебнутых магов крови, встреченных на протяжении игры, как будто к гг это не относится

30

будет вариант отыгрыша только за соевого парагона и соевого парагона. Другого для вас у нас нет

10

у The Veilguard хорошие сценаристы: Патрик Уикс, который работал над трилогией Mass Effect, Инквизицией и Чужаком. Мэтью Кирби, автор Логейна и Варрика. Джон Домброу (ME2, ME3, DLC к Bioshock Infinite). Марк Дарра в том числе выступает консультантом.

Да никому это не интересно, потому что все помнят, что геймдиректор у Veilguard — квиросексуальный гендермансер.

27
5
2

А о том, что отец-основатель этой серии и ведущий сценарист первых трех частей - открытый гей, не помнят

22

Эта тетя отвечает только за общий вайб (тут она проебалась немного), боевку, пейсинг и итемизацию (а вот это в игре как раз и охуенно сделано судя по всему).

Рулят драгон-эйджами всегда сценаристы. Любые старые интервью смотришь - там Гейдер один базарит больше всех. А сценаристы у игры - ТОП, автор их перечислил.

5

Мне кажется, что ключевая проблема все таки не в маркетинге: у игры неясная целевая аудитория, что и отражается в общем абстрактном неприятии. Как будто целить должны в РПГ-базовичков и/или любителей кинематографичного экшена как ME, но для первых все повырезали, а для вторых графон мультяшный и убогий UI.

Если простым словом, то выглядит игра просто НЕВПЕЧАТЛЯЮЩЕ, поэтому и нарратив вокруг нее плавает как в киселе между шрамами от вырезанных сисек и тем, что ну вот как будто прикольно и Циммер, но как бы все равно не очень.

34