Я не люблю повесточный нарратив в видеоиграх, И тут я его тоже подметил, это неприятный момент и они кажутся неуместными и какими-то притянутыми за уши. В игре таких моментов хватает больше чем хотелось бы. Но наслаждаться игрой большую часть времени это не мешает. Кроме тех моментов где тебе прямо ты что-то в лицо, тут как бы да. Невольно задаёшься вопросом а нужно ли это вот так вот поставлять, это же больше отвращение от проекта вызывает, даже тут на ДТФ уже фиг знает какой день тряска идёт, а люди даже в игру не играют им хватает пары утекших роликов.
На всякий случай поясню.
Я не люблю повесточный нарратив в видеоиграх, И тут я его тоже подметил, это неприятный момент и они кажутся неуместными и какими-то притянутыми за уши.
В игре таких моментов хватает больше чем хотелось бы.
Но наслаждаться игрой большую часть времени это не мешает. Кроме тех моментов где тебе прямо ты что-то в лицо, тут как бы да.
Невольно задаёшься вопросом а нужно ли это вот так вот поставлять, это же больше отвращение от проекта вызывает, даже тут на ДТФ уже фиг знает какой день тряска идёт, а люди даже в игру не играют им хватает пары утекших роликов.