Главная проблема DA:TVG - это тупейший PR... В момент когда у геймеров горит от повестки, когда идет охота на ведьм (свит бейби), разрабы не придумали ничего лучше, чем рассказать про небинарность в игре и шрамы от удаления грудей... Понятное дело, этим они заагрили большую половину потенциальных покупателей и игроков. И большинство из этих людей, даже не дали игре шанса. Видел как инфлюенсеры, снимали полные желчи ролики по первым часам игры, придерались буквально к каждому пикселю и потом забрасывали игру с диагнозом "очередной повесточный кал"... А жаль, ибо игра совсем не так плоха, наиграл 35+ часов - наслаждаюсь боевкой, эксплорингом, красивыми локациями, билдостроением, квестами... Да, игра не идеальна, есть недостатки, но - в целом все неплохо. И да, пока никто меня не пытался изнасиловать, гейские романы можно игнорировать, трансгендеры вокруг вас хороводы не водят и письками в лицо не тыкают... Короче - очень жаль, что так тупо загубили репутацию игре.
Это наименьшая проблема игры. Они сделали вместо партийной ролёвки с отыгрышем и интересными персонажами казуальный пресный клон казуального пресного хогвардс легаси, вырезали всё за что люди играли в прошлые части и вместо сценаристов взяли кого-то кто в своей жизни как будто только в твиттере писал посты. Будь игра не позорной халтурой - на шрамы и местоимения все бы закрыли глаза.
Я тоже наиграл 35+ часов - это скучное говно, которое очень плохо написано DEI сотрудниками. Из плюсов только красивые локации, но всё остальное настолько плохо, что не вывозит. Инквизиция, например, мне в целом нравится из-за красивых локаций, и пустой мир не парит т.к. прочие элементы в целом "норм".
Причём в процессе игры уже несколько вариантов сам себе придумал, как игру можно было бы улучшить. 1. Сделать главным героем персонажа с демоном внутри, а не никчёмный чистый лист. Это вообще не оригинально, но открывает море наративных возможностей - можно постоянно всякую болтовню "в голове" включать, как нынче принято, есть конфликт что тебя спутники боятся, какой-нибудь темплар охотится за тобой, а демон склоняет на сторону зла, даёт абилки геймплейные. Это и в сюжет общий отлично вписывается, где сбежали древние боги/демоны и сеят хаос. Это мог быть третий из этой тюрьмы. 2. Нужно было делать соулслайт в этих кишкообразных локациях, убирать нахер выбор диалогов и оставить просто катсцены. Потому что сейчас этот выбор бесполезен и больше раздражает.
Главная проблема DA:TVG - это тупейший PR...
В момент когда у геймеров горит от повестки, когда идет охота на ведьм (свит бейби), разрабы не придумали ничего лучше, чем рассказать про небинарность в игре и шрамы от удаления грудей...
Понятное дело, этим они заагрили большую половину потенциальных покупателей и игроков.
И большинство из этих людей, даже не дали игре шанса.
Видел как инфлюенсеры, снимали полные желчи ролики по первым часам игры, придерались буквально к каждому пикселю и потом забрасывали игру с диагнозом "очередной повесточный кал"...
А жаль, ибо игра совсем не так плоха, наиграл 35+ часов - наслаждаюсь боевкой, эксплорингом, красивыми локациями, билдостроением, квестами...
Да, игра не идеальна, есть недостатки, но - в целом все неплохо.
И да, пока никто меня не пытался изнасиловать, гейские романы можно игнорировать, трансгендеры вокруг вас хороводы не водят и письками в лицо не тыкают...
Короче - очень жаль, что так тупо загубили репутацию игре.
Это наименьшая проблема игры. Они сделали вместо партийной ролёвки с отыгрышем и интересными персонажами казуальный пресный клон казуального пресного хогвардс легаси, вырезали всё за что люди играли в прошлые части и вместо сценаристов взяли кого-то кто в своей жизни как будто только в твиттере писал посты.
Будь игра не позорной халтурой - на шрамы и местоимения все бы закрыли глаза.
Я тоже наиграл 35+ часов - это скучное говно, которое очень плохо написано DEI сотрудниками. Из плюсов только красивые локации, но всё остальное настолько плохо, что не вывозит.
Инквизиция, например, мне в целом нравится из-за красивых локаций, и пустой мир не парит т.к. прочие элементы в целом "норм".
Причём в процессе игры уже несколько вариантов сам себе придумал, как игру можно было бы улучшить.
1. Сделать главным героем персонажа с демоном внутри, а не никчёмный чистый лист. Это вообще не оригинально, но открывает море наративных возможностей - можно постоянно всякую болтовню "в голове" включать, как нынче принято, есть конфликт что тебя спутники боятся, какой-нибудь темплар охотится за тобой, а демон склоняет на сторону зла, даёт абилки геймплейные. Это и в сюжет общий отлично вписывается, где сбежали древние боги/демоны и сеят хаос. Это мог быть третий из этой тюрьмы.
2. Нужно было делать соулслайт в этих кишкообразных локациях, убирать нахер выбор диалогов и оставить просто катсцены. Потому что сейчас этот выбор бесполезен и больше раздражает.