Три причины, почему Dragon Age: the Veilguard – плохая игра

И две причины, почему её всё же стоило пройти.

Реклама клеш оф кленс
3232
22
22
22

Про сюжет и персов нет смысла коментить, сто раз уже все сказано.

Но Veilguard вполне может зайти аудитории а) юных геймеров, б) уставших взрослых, которые не хотят после рабской смены напрягать мозг, вот вообще, ни насколечко.

В игре красивенько отрисованы локации. В игре простое, легкое, удобное управление - во всяком случаю уж точно В СРАВНЕНИИ С РАННИМИ ЧАСТЯМИ. В красивых коридорных кишках невозможно запутаться, бегая по ним с комфортненьким маркером. Все выборы - тоже легкие, косметические, ненапрягающие. Боевочка быстренькая, все красиво машут сабельками, при этом без особой расчлененки, чтобы не задеть особо нежные натуры. В общем все сделано для того, чтобы вообще не включая мозг и не напрягаясь побегать часок под пивко по приятным локам и порезать с двух ножичков венатори. А когда поднадоест - можно также без сожаления выключить.

Это однозначно найдет свою аудиторию. И игра со временем перестанет вызывать негатив (особенно, когда отвалятся фанаты DA2 и Инквизиции, а вместо них подтянется куча новых игроков, ничем не привязанных к серии).

2

Подпивасы, работяги, семейники и зумеры - безусловно, такие же люди с таким же правом получать игры, которые будут доставлять им удовольствие ввиду подгонки под их интересы.

Но я не понимаю, почему под эту подгонку нужно было пустить именно драгонагу.

3

Вот только DA 2 как была говном, которое тащит на себе только сюжет, так им и осталась. Но даже это говно в итоге, каким то чудом полюбили, хотя в нем и геймплей, это толпы респающихся волнами врагов без какой либо режессуры, а сколько говна было вылито на тогдашних эльфов и кунари... а на локации, по которым игра постоянно заставляет игрока бегать туда-сюда с респам мобов на одних и тех же местах... когда после первой главы, возвращаешься с ГТ и понимаешь, что игра уже все тебе показала и ни будет ничего. Ни новых элементов геймпоея, ни врагов с новыми спосрбками, ни новых локаций и игра тебе уже показала вообще все, чем србирается тебя развлекать, а ты еще и прловины даже не прошел. Игра задизайнена говена и она нефига не вино и со временем играться лучше не становится.

Понятно, почему Инквизицию в итоге полюбили. Там хоть открытые локации красивые и при опрелеленном настроении на чили можно гонять по маркнрам без напряга и србираться камешки с цветосками и записки читать, посое работы чисто на чили и игра при этом имеет не плохой сюжет, интересный крафт и более качественную боевку и подход к сражениям (которую в открытом мире поддушивают мобы со своим респом), что правда играется на кошмаре с включенными испытаниями довольно душно, но на нормале вполне губ, у игры есть драконы, подготовка к срадениям с которыми и сам бой с ними довольно интересны и эксплоринг с этим его открытием регионов, выполнив какое та условия, особенно для конкреиной локации. Понятно, посему Инквизиция в итоге, при всей ее критике (а в момент выхода в ее адрес критики было не мееьше, чем в адрес Вейлгарда) в итоге полюбилась. Вейлгард ждет то же самое. При этом оеа лишена недостатков DA 2 в виде лютого однообразия всего и на протядении игры продолжает нет, да подкидывать что то. То новую локу, то нового мрба с какой та интересной особенностью. Как экшончик во вскленной DA игра вполне себе зайдет. Не сейчас, но со временем и со временем ее вполне себе полюбят, а когда выйдет новая игра серии, Вейлгард булут приводить в пример как то, как надо было сделать новую Драгонану)