В 99% ММО текущих есть сюжетная сингл ветка, которая проходится за 20-200 часов. Она ничем не отличается от условных синглплеерных игр и представляет собой ключевой интерес в игре. Всё остальное: осады, рейды, топ шмот - это уже хардкор.
Даже в мобильных гачах ключевое - это сюжет. В ФГО сейчас разворачивается настолько громадное полотно на 30 глав из трёх больших сюжетных арок, что это достойно самых ярких дифирамб. Сценарист выкладывается там на 999%.
Поэтому тейк, что на ММО у редакции не хватает времени спорен. ММО можно пройти вот вообще спокойно. В том же жутко хардкорном БДО есть сюжетные ветки: старт, Хидель, Медия, Валенсия, Дриган, Камасильва, и они отличные. Их можно пройти довольно быстро и получить удовольствие, не упарываясь в 1000 часов гейминга.
Комментарий недоступен
Вижу существенную ошибку в восприятии тех же ММО.
В 99% ММО текущих есть сюжетная сингл ветка, которая проходится за 20-200 часов. Она ничем не отличается от условных синглплеерных игр и представляет собой ключевой интерес в игре. Всё остальное: осады, рейды, топ шмот - это уже хардкор.
Даже в мобильных гачах ключевое - это сюжет. В ФГО сейчас разворачивается настолько громадное полотно на 30 глав из трёх больших сюжетных арок, что это достойно самых ярких дифирамб. Сценарист выкладывается там на 999%.
Поэтому тейк, что на ММО у редакции не хватает времени спорен. ММО можно пройти вот вообще спокойно. В том же жутко хардкорном БДО есть сюжетные ветки: старт, Хидель, Медия, Валенсия, Дриган, Камасильва, и они отличные. Их можно пройти довольно быстро и получить удовольствие, не упарываясь в 1000 часов гейминга.