я там в комментах и писал, что следовало бы привести примеры того, как устройство механик конкретно делает осмысленные действия игрока интереснее, как создает соответствующие геймплейные связки для решения ситуаций, стоящих перед игроком. Мотивация игрока - это очень важная часть геймдизайна, да. Но проблема в том, что твой пост хуйня, ибо не поясняет по факту, что там отсутствует, чего не хватает, а просто абстрактное - мне не понравилось.
я там в комментах и писал, что следовало бы привести примеры того, как устройство механик конкретно делает осмысленные действия игрока интереснее, как создает соответствующие геймплейные связки для решения ситуаций, стоящих перед игроком.
Мотивация игрока - это очень важная часть геймдизайна, да. Но проблема в том, что твой пост хуйня, ибо не поясняет по факту, что там отсутствует, чего не хватает, а просто абстрактное - мне не понравилось.