Он вам не Степан, поэтому просто краткая сводка

Этот пост не несет в себе цели кого-то обидеть или разжечь консольные войны, устроить разборки с редакцией, набросить и любые другие нехорошие вещи. Единственная его цель - информативная.

Почти месяц назад, под очередным постом негодования от пользователей по поводу предвзятого отношения части членов редакции к новостям и статьям на тематику бокса, произошел диалог в котором Владислав Цыплухин попросил привести примеры. Все это время я старался максимально объективно подойти к этому вопросу и вызывать только в очевидных случаях,…

66 показов
3.1K3.1K открытий
55 репостов

Открывая пост я надеялся увидеть хоть что-то новое, но тут какая-то подборка косяков, которые редакция исправила, и ещё накинуто всякого для вида.

Особенно нравятся претензии про то, что «новости слишком долго не редактировали» — ну да, у нас не бесконечные ресурсы, и иногда лучше сразу написать новость от 10 утра, чем хвататься за новость от 6 утра — вторая и так устарела, её можно чуть отложить. Тут вы просто не понимаете принципов работы редакции и переводите это на тему Xbox — до новости с эксклюзивностью Рэтчета у нас тоже руки очень поздно дошли, но я почему-то не вижу её упоминания в этом посте.

Новость про PSN принесли в некорректном виде, на самом деле она не имеет вообще никакого отношения ни к кому кроме китайцев. Тут Даня просто добавил пометку и пошёл писать вещи, которые касаются непосредственно нас.

Новость про то, что Sony удалила ролик со своего канала из-за интерфейса Xbox — это вообще не особо новость. Почти все игры задолго до релиза показывают в виде ПК-версий. А вы пытаетесь сделать из этого скандал. Это не прецедент, это информационный шум. Если вам хочется это обсуждать, то для этого как раз и существует UGC. Обсуждайте, сколько влезет. Когда Microsoft удалит со своего канала ролик, случайно запощенный с интерфейсом PlayStation, мы тоже об этом писать не будем. Нет смысла тратить время на ошибки региональных подразделений.

Ну и я впервые слышу, что вам не понравился заголовок интервью про Спенсера. Я сознательно сделал его нейтральным, чтобы не желтить, потому что про Bethesda Фил не дал чёткого ответа, а по сути повторил другими словами то, что было известно сразу после сделки — Microsoft может позволить себе не выпустить TES6 на PS5, но будет решать это от игры к игре.

Всё остальное мы либо прокомментировали, либо поправили, либо разобрали.

UPD: повторю то, что вчера написал в другом треде. Если у вас какие-то недовольства на тему освещения любых тем (в том числе Xbox), пишите мне в личку. Разберёмся.

Ответить