По какому принципу вернули "подсайты"?

В списке "тем" какой-то рандомный набор подсайтов: есть крупные, а есть с 2,5 подписчиками. При этом мой, например, Unreal Engine с 10+к, так и не вернулся. Так сказать "переехал" в аккаунт. Хрен с подсайтом, логика где?

66

Да тут вообще много странностей. Как минимум, нужно понятие "дочерних тем" вводить. Сейчас есть игры, а есть миллиард подсайтов про конкретные игры. И подписавшись на игры, ты не получишь то, что в них лежит. Тож самое с виабу и аниме. Вопросами и поиском команды/поиском пати. Музыкой и музопостингом. Геймпдевом и, сука, подсайтам с инфой о движках.

Тож самое со стороны нового пользователя, да не ебёт он куда что теперь постить. Тут теперь нет сообщества за определённым подсайтом стоящего, есть теперь просто гипер-тег

2
Ответить

Вот я тоже не понимаю нихрена. Сам продактом работаю сейчас и нихрена не понимаю.

Понимаю, что надо совмещать и хотелки юзеров, и требования бизнеса... Но вот это флексы странные, будто они сами не понимают чё делают и мечутся туда-сюда: то отменяем подсайты и вводим темы, то возвращаем подсайты с названием "темы", но не все...
И да, ты прав, в таком случае это вообще с точки зрения юзера полная лажа, будто они там условные юзержорни вообще не продумывали — если я хочу почитать про Асассинов, мне надо открыть один из десятков подсайтов, которые созданы по теме. А должно всё сливаться в "Игры".
Наверное самое логичное было бы сделать редакционные подсайты (темы) основными, а к ним лепить любое количество юзерских тем. Чтобы все посты стекались в родительскую, модерируемую редакцией, тему.

3
Ответить

Просто нужно было ИЗНАЧАЛЬНО делать функционал который бы позволял размешать пост сразу в нескольких подсайтах

Например геймдев/анрал/левелдизайн например
или геймдев/юнити/инди - если разрабу было есть что расказать о процессе разработки своей игры

2
Ответить