Летом вы могли видеть мой оптимистичный пост о первом месяце стримов. Сейчас же я заканчиваю стримить и хочу рассказать о своем пути — что пошло не так и как я доломал себя стримами и солсами.
Летом вы могли видеть мой оптимистичный пост о первом месяце стримов. Сейчас же я заканчиваю стримить и хочу рассказать о своем пути — что пошло не так и как я доломал себя стримами и солсами.
Долгий путь ключевой франшизы Blizzard к сердцу массового зрителя, прервавшийся на самом интересном месте. Трудности адаптации, детали съёмок и личные впечатления.
Предлагаю устроить голосование GOTY по мнению DTF
Я уже 3 месяца не получил ни одного доброго комментария.
Пришел домой, положил авоську. Порадовался - с Осрамом я теперь. И вот же чувствую этот навязчивый тихий голос внутри головы - "протестируй лампу, протестируй".. И понеслась.
«Бегущий человек» Эдгара Райта стартовал намного скромнее — лишь 28,2 миллиона, что не оправдало ожиданий аналитиков.
Необычные порты, отменённые проекты, мобильные игры и глобальные фанатские модификации.
Перевод: не ожидайте ничего и вы не будете разочарованы.
Адреналиновые гонки и отмороженные гонщики, мордобой на высоких скоростях и живописные локации, качёвый музон и дух байкерской культуры — всё это когда-то сделало серию Road Rash культовой. Но что, если перенести её... в Древний Рим?!
Вот и подошла к концу история игры, изменившей мою жизнь
Сегодня я хочу поговорить о концовке Dispatch и о том, что эта игра значит для меня