Почему НЕ стыдно НЕ знать английский язык?

Сегодня в постсоветском пространстве распространено мнение о том, что английский язык не знать стыдно. Психологически, подозреваю, связано это с общей постсоветской коллективной травмой распада СССР, неудачами и трудностями, постигшими русский народ на постсоветском пространстве и в мире в целом. Логика простая: если запад победил в Холодной войне,…

92
10
9
8
3
2
1
1
Не знать не стыдно, стыдно выпендриваться своим незнанием.

Первые игроки пожаловались на проблемы с Ubisoft Connect.

64
21
2
1
1
Пах Романа, хе-хе

В августе 2025 года компания рассказала о планах запретить установку таких приложений.

Фото: Android Authority
101
26
11
3
2
1
Что ж ты, Гугл, сдал назад?

Устраиваем конкурс по первому сезону Pluribus с призовым фондом в 100 000 рублей.

Предскажи правильно, аргументируй — выиграй приз, если твоё предсказание окажется верным
20
9
4
4
2
1
1
1

Может быть слишком жёсткое заявление, но я сейчас объясню почему так считаю. Всё дело в том что QTE и диспетчерская работа ни на что не влияют и 95% времени эпизодов, вы можете вообще ничего не жать и сериал будет идти сам, потому что даже варианты ответов игра выбирает сама. В игре нельзя промолчать, как в играх Telltale. Единственный обязательный…

176
24
6
3
3
2
1
Геймплей есть и твои провалы влияют на происходящее, тебе пишут результат твоих действий, иногда провалы открывают или закрывают другие задания, есть целые серии заданий, с выборами и разными исходами, некоторые ухудшают/улучшают отношения с персонажами. Каждый провал это минус опыт, поэтому чтобы в конце спасти город и иметь сбалансированную и прокачанную команду, нужно стараться все проходить, с персами 1 лвла ничего пройти будет просто невозможно. При этом выборы в диалогах влияют на этот геймплей, будет разный состав команды, может дать минус мораль у персонажам (минус по статам). Было бы неплохо, добавь разрабы больше влияния на основной сюжет через геймплей, но это же редкость, в большинстве выходящих игр геймплей (за вычетом выбора реплик в диалогах) не влияет на историю, откуда столько претензий именно к этой, не понимаю.
Мне кажется, всем нам надо расслабиться

Valve решила выпустить в первую очередь массовый продукт. Не самый дорогой для энтузиастов и не самый премиальный для элитных геймеров, а именно массовый. Да, с компромиссами, но это ПК, который будет тянуть все новинки на средних настройках еще добрые 5 лет. И это я еще не говорю о тонне уже выпущенных игр в стиме! И ЭТО ЕЩЕ НЕ ГОВОРЯ о тонне эмул…

276
25
7
5
2
2
Не фанат Valve, но хотя бы кто-то догадался выпустить нормальную современную НЕ-портативную консоль, с НЕ-накрученным железом, НЕ-предлагающую всякие нестандартные эксперименты в комплекте, поддерживающую Linux и адекватный моддинг. В этой нише на данный момент был по сути только X-Box series S, но это поделка мелкософта, со всеми вытекающими. Нинтендо, вместо выпуска нормальной не слишком сильной СТАЦИОНАРНОЙ консоли (без очередных наворотов и очередных адовых экспериментов с управлением) выпустила свитч-про под видом свитч 2, опять портативный, конкурируя сама же с собой. Накрученное по максимуму железо? Зачем? Пусть мелкий софт и Сони опять дерутся выкатывая очередные некстгены (на которые выйдет по 2 игры), в то время как более слабые, но ходовые устройства будут с космическим отрывом делать их по продажам (и по количеству выходящий игр). Как первый свитч в своё время. Теперь есть шансы и у стим-коробки.