Их релиз запланирован на 2026 год.

Annapurna анонсировала три инди-игры, включая пошаговый RPG-мюзикл
65
12
3
3
2
2
2
1

Настройка времени суток, окружения и пролётов камеры.

Sucker Punch рассказала об особенностях фоторежима Ghost of Yotei и показала примеры работ в нём
13
2
2
1
1
1

Этот лонг посвящен необычному празднику - международный День спонтанного безумия, отмечаемому сегодня, 24 сентября. Для вас мы подготовили BREADовые рассказы, игровые обзоры и личные истории с долей юмора и самоиронии:

ЭТО БЕЗУМИЕ!!! 🤪 Пользователи DTF делятся рассказами и обзорами игр в тематической подборке к необычному дню
134
26
17
11
4
2
2
2
1
1
1
Мой самый безумный поступок — начать постить на ДТФ
Не тратьте свое время на Hell is Us.

Потратив 15 часов жизни, все же дропнул данную игру. Поначалу игра выглядела любопытно: таинственность, футуристичный сеттинг, но с холодным оружием, вайбы Silent Hill. Но все это оказалось пустышкой, игра пытается казаться чем-то крутым и уникальным, но у нее ничего не получается.

162
73
16
6
4
3
3
1
1
1
за ширмой такого громкого и дерзкого заголовка стоит блеклый и посредственный текст не получил обещанный ему кем-то сосалик и решил, что никто не должен в это играть
No, i'm not a Human - очередная бездарная инди-демка под личиной "полноценного релиза"

Игра с хорошим потанцевалом и абсолютно идиотской реализацией. Я провел в ней 6 часов, прошел на 3 концовки и посмотрел остальные на ютубе. Делюсь мнением об этой демке, которая почему-то вышла в релиз и хайпанула.

77
38
7
3
2
1
Опять расхайпили безыдейную, сделанную на коленке в стиле "и так сойдет" индюшатину. По прежнему финансово выгоднее делать вот такую хрень с шансом полутать бабло, чем полишить нечто ценное пару лет. Какое счастье что я не инди-разработчик и мне не надо делать такой выбор.

А ХАЙПА МАЛОВАТО, Я ЧЁТ НЕ ПОНЯЛ?! Вот вам новая партия крутых фактов о персонажах игры и причинах им быть именно такими!

До релиза Hades 2 — 1 день!
26
3
1
1
1
1
1
1