Cyberpunk 2077 - важный медиафеномен. Причин тому немало, и они далеко не всегда находятся в сугубо позитивной плоскости, порой, даже, перетекая в неё из негативной и возвращаясь обратно.
Cyberpunk 2077 - важный медиафеномен. Причин тому немало, и они далеко не всегда находятся в сугубо позитивной плоскости, порой, даже, перетекая в неё из негативной и возвращаясь обратно.
Activision признала, что в последнее время франшиза не оправдывала ожидания некоторых фанатов.
За это время в плане продакшена, режиссуры и души ничего лучше так и не вышло. И до следующей игры Проджектов вряд ли выйдет.
Кто из героев фильмов и комиксов знает, что он не настоящий и находится в вымышленном мире?
А наиболее запрашиваемой игрой стала Genshin Impact.
Согласно источникам, компания Дэвида Заслава не намерена отказываться от своего соглашения с онлайн-кинотеатром.
В том числе про скандал, ИИ-арты, богов, хтонь, тараканов. В общем, полный капустник. Как раз в духе игры.
Одна из самых стрессовых игр на моей памяти. Только начав ее изучать я даже представить себе не могла, что провалюсь в эту бездну болезней, смертей, тревог и бесконечного фарма. Каждый раз, когда один из моих персонажей стучался в дверь к смерти у меня душа в пятки уходила или могла получить прилив сил, когда они воо…
Вы, наверное, подумали, что я пошутил, но нет, я вполне серьёзно. И нет, я не твинк Чёрной Смерти. Но знаете, я смотрю на современный рынок, и меня всё чаще напрягает ситуация превращения сингловых проектов во внезапные игры-сервисы.
Расскажу, что в игре готово на данный момент, как далеко она ушла от первоначальной идеи. А вы, если игра заинтересует, добавляйте, пожалуйста, в вишлист :)