Всем привет! Сегодня я хочу поговорить о такой вещи, как Steam профиль: почему для некоторых это важно и как научиться делать самому, полностью с нуля, красивое оформление, не тратя 10$ на художников из-за границы. А также как и вы сами можете это делать. Вот пример моих работ за последнее время. Не буду томить — давайте погрузимся в мир шизанутого…

131
45
12
12
8
5
1
1
1
1
Очень круто. Один вопрос: нафига и главное зачем?

Нет, дело не в легендарном обзоре от Stopgame, но он является лакмусовой бумажкой объёмной проблемы

Я перестал читать и смотреть обзоры на игры и рекомендую вам сделать так же
66
11
2
2
1
Я пошёл дальше и перестал в них играть

Все эти кнопки, дырки, брови в смартфонах смотрятся как-то некомильфо.

123
28
11
7
1
1
Ты имел ввиду что «набросал запрос к иишке»?

Необычная RPG с открытым миром, строительством, крафтом и элементами выживания. Набор нетипичный, так что в нём интересно разобраться. И сейчас расскажу, как это было.

Как я CRPG познавал: Часть 25. Balrum
47
7
3
2
1
Дамы и господа, я прошёл Pathfinder WOTR💀😎(я не верю в это)[Лонг]

На это мне понадобилось 3 года и 3 месяца, в игре я провёл 238 часов, кхе-кхе, пруфы:

82
9
5
Знакомство с отцом жанра космического ужаса Лавкрафтом

Задолго до того, как РЕН ТВ начал пугать нас пришельцами и секретными материалами, нашелся один гениальный чудак из небольшого городка Проведенс в США, который превратил конспирологию в отдельный жанр - космический ужас. Этот человек - Говард Филлипс Лавкрафт.

51

Продолжительность каждой серии должна оказаться не менее 90 минут.

СМИ: бюджет финального сезона «Очень странных дел» составил 50-60 миллионов долларов за эпизод
24
9
2
1
1
1

Пока все штапмпуют мемы, я решил создать что-то более интересное. Идея была воссоздать собственные страхи, чтобы сгенеренные ролики реально пугали меня (без скримеров), именно атмосферой и особенностями, ну или хотя-бы вызывали одну мурашку

Попытался воссоздать свои страхи в новой Sora
110
17
7
4
2
1
Ну, тебя очень ждет Subnautica, она вся про что-то такое

Хочется чаще рассказывать об играх, которые делают другие пользователи DTF. У нас много талантливых разработчиков, и многим из них важна ваша поддержка, внимание и обратная связь, чтобы двигаться вперёд и доводить идеи до полноценного релиза. Сегодня это «Сыновья Одина» — карточная игра на основе «Дурака» в антураже скандинавской мифологии, с героя…

39
8
1
1
1