До сих пор не верится, но не имея никакого опыта в кинопроизводстве и без сторонней денежной поддержки, мы придумали, сняли и выложили на Youtube в открытый доступ собственный полнометражный славянский инди-хоррор «Извод».

Как мы придумали и сняли полнометражный славянский хоррор «Извод» на свои 2,5 миллиона рублей
625
123
28
6
5
4
4
1
1
1
Очень нравится постер, а это значит я посмотрю. Спасибо, что попались в ленте.

Разработчики уже анонсировали закрытое тестирование.

Krafton представила extraction-шутер PUBG: Black Budget
153
27
16
8
2
1
1000 экстракшн шутеров готовы и миллионы на подходе

Поговорили-поворчали о работе с разными студиями (Biart, Логрус, 1С, Snowball, Букой, EA, Konami, Microsoft, Netflix и др.), "внутренней кухне" локализации, плюсах и минусах профессии, и ее особенностях.

"Ножик-х**жик" это тоже мое авторство. Я работал над Far Cry 3 в 2012 году." Моё огромное интервью с ветеранами локализации Алиной Бурцевой и Павлом Николенко. (видео + текст)
340
50
12
11
7
7
2
2
1
1
Всегда играл в оригинале, сорян

Пройдя The Last of Us в третий раз, на сложности «Реализм», я вновь поймал себя на мысли, как сильно действительно хорошие проекты способны цеплять. Dispatch недавно подарила похожие эмоции, и то же самое произошло здесь — в мировом шедевре, который не устаревает.

The Last of Us: почему игра не отпускает даже при третьем прохождении
114
104
14
4
3
3
Как же у некоторых в голове не укладывается, что можно с кайфом многократно проходить story-driven игру. Что с ними произойдёт, если они узнают, что многие люди точно так же пересматривают любимые фильмы или перечитывают полюбившиеся им книги, даже представить сложно.

Подробностей почти нет, но компания показала 30 минут геймплея.

160
121
28
13
10
6
2
1
1
1
1
1
1
Зачем теперь нужна ГТА 6, когда есть Варсапура?

А Ghost of Yotei стартовала с третьей позиции в чарте за октябрь.

Battlefield 6 стала самой продаваемой игрой 2025 года в США уже в релизное окно
52
3
3

Попытаюсь рассказать, что такое современный HDR, максимально просто и коротко, и почему он возможен только на OLED. Я не буду вас грузить техническими картинками. А то есть проблема, что процентов 90 людей не понимают, как это работает, и умудряются видеть его даже на проекторах...

Вы не поняли HDR
26
21
2
1
1
1
Лисовский либо намеренно вводит людей в заблуждение, либо его технический кругозор ограничен картинками из поста. Заявлять, что HDR «возможен только на OLED» - это уровень диванного эксперта, игнорирующего всю индустрию. Topовые mini-LED модели от тех же TCL, Hisense или Samsung с тысячами зон затемения показывают HDR-картинку феноменального качества, с яркостью, недоступной большинству OLEDов. А его перл про «выкрутите яркость подсветки на 100» - это просто диагноз. Он всерьёз предлагает смотреть кино с вырвиглазной постоянной яркостью, не понимая самой сути тональных карт и метаданных? Жалкая попытка выдать собственную некомпетентность за «истину в последней инстанции»

Генеративные технологии применят для контента пользователей.

Создатели ролевого экшена Zoopunk отвергли обвинения в использовании ИИ при создании игры
11
2
1
1
178
15
11
3
2
2
1
1
1
Да они издеваются. Типа окей, справедливости ради я считаю, что пытаться адаптировать черепах в лайв экшене это всегда плохая идея. Это получилось ровно один раз, с первым полнометром, все. Остальные фильмы были говнищем. Но сама идея адаптации последнего ронина - очень хороша. Люди видели уже кучу вариаций, были совсем детские сериалы, шоу посуровее для подростков. Думаю пришла пора сделать и черепах с рейтингом R. Потому что несмотря на то, что среди фанатов черепах есть дети и подростки, их все таки меньшинство. Основная масса это люди от 20 до 40. Которые росли на черепахах и отдадут деньги за крутую 18+ адаптацию с кровищей, жестокостью и драмой