В Арехе просто уебищное позицинирование. В зданиях даже не угадайка, на каком этаже - во фрагментах и капитолии не понятно даже, в твоем ли здании чел или соседнем. Я уже молчу про то, что в спину тебе может просто въебаться в упор опп, и об этом ты уже узнаешь, когда по тебе начнут стрелять. А если у оппа нормальный аим, то тебя в спину просто ванклипают. Поэтому я последнее время кручусь как бешеный постоянно, чекаю спину, особенно в оупенах.
для меня честно говоря загадка. В апекс на техническом уровне все прям хуево, но это, пожалуй, лучший рояль на рынке. В нем я хотя бы не сосу и могу с завидной регулярностью брать топ-1
сверху или снизу противникТак а разве где-то это нормально реализовано? Понять в какой стороне противник можно из-за разницы звука в левом и правом наушниках, а сверху/снизу это как работает вообще? Не припомню ни одного более-менее вертикального шутера, где бы это было нормально работало.
Увожаемо. А в Apex до сих пор отвратительное позиционирование звука, когда нельзя понять, сверху или снизу противник?
yes.
Самая хохма что в начале позиционирование было норм, потом эти оптимизаторы звука его похерили.
В Арехе просто уебищное позицинирование. В зданиях даже не угадайка, на каком этаже - во фрагментах и капитолии не понятно даже, в твоем ли здании чел или соседнем. Я уже молчу про то, что в спину тебе может просто въебаться в упор опп, и об этом ты уже узнаешь, когда по тебе начнут стрелять. А если у оппа нормальный аим, то тебя в спину просто ванклипают. Поэтому я последнее время кручусь как бешеный постоянно, чекаю спину, особенно в оупенах.
для меня честно говоря загадка. В апекс на техническом уровне все прям хуево, но это, пожалуй, лучший рояль на рынке. В нем я хотя бы не сосу и могу с завидной регулярностью брать топ-1
После Таркова для меня в любой игре позиционирование звука идеальное.
сверху или снизу противникТак а разве где-то это нормально реализовано? Понять в какой стороне противник можно из-за разницы звука в левом и правом наушниках, а сверху/снизу это как работает вообще? Не припомню ни одного более-менее вертикального шутера, где бы это было нормально работало.