Ну и также, в том числе и мировая пандемия вынудила Valve внести изменения в турнирной системе Counter Strike Global Offensive. Ранее мы рассказывали о новой системе в Dota 2, которая теперь правда не работает из-за съехавшего расписания. Но та система была изменена по собственному желанию издателя, а вот новая система в CS, хоть и нравится многим игрокам и личностям, но явно была создана как ответные действия на текущую ситуацию. Дело в том, что Мэйджор турнир по игре был перенесён с Апреля-Мая, на Ноябрь-декабрь. Пока конечно не понятно смогут ли они провести его в те даты, но шансы есть. И вот создатели турнира попали в ситуацию, в которой они не знают что делать с командами на турнире. Дело в том, что раньше система этих условно чемпионатов мира в упрошённом варианте работала так: Есть 3 статуса команд. 8 Чемпионов, 8 Легенд и 8 Претендентов. Сначала Претенденты и Легенды играют между собой группу на 16 команд. 8 лучших команд проходят дальше, а восемь вылетают. Дальше эти 8 лучших команд играют с 8 чемпионами такую же группу и уже из этой группы 8 лучших команд попадают в плей-офф, где и определяются победители турнира. Но как эти статусы присваиваются? Если совсем просто, то 8 чемпионов это 8 команд из прошлого плей-офф, 8 легенд это 8 команд которые не попали в плей-офф из второй группы, а 8 претендентов определяются из отборочных. Система на самом деле немного сложнее и там есть свои детали, но в общем, она работает так. Таким образом, у нас большая часть участников определяется на основе прошлого чемпионата, и только малая часть претендентов идёт с отборочных стадий. И когда у вас турниры проходят раз в пол года это нормально, но здесь турнир перенесли и получается что между турнирами будет целый год разницы. Но честно ли приглашать команды за их большие и малые заслуги годовалой давности? Положение дел на соревновательной сцене могло уже кардинально измениться за это время. Все, и в том числе организатор, решили, что это будет нечестно и организовали систему RMR турниров. Что это такое? Это система из 3-х последовательных региональных лиг, на которых помимо призовых денег будут разыгрываться также и специальные рейтинговые очки, на основе которых теперь и будут определять статус команды на грядущем турнире. Участникам прошлого Мэйджора сразу выдали некоторое небольшое число очков, но на вот этих RMR турнирах разыграют гораздо больше, так что влиять и иметь значение будут только актуальные результаты.
Автор, вам бы пунктуацию подтянуть.
За материал спасибо, такого тут не хватает
Комментарий недоступен
Ну тут конечно всё вместе работает, и конкретно по BMW не могу сказать какая у них ЦА, но вот точно могу сказать что в Европе Mercedes это старпёрская машина и никто из молодых немцев её не хочет брать. Как итог они первые стали активно в киберспорт идти чтобы как раз переломить общественное мнение. Текущее поколение 22-30 они уже потеряли, но подходящее поколение из условно 16-21 года они ещё могут переломить за счёт киберспорта. Думаю у Бмв нечто подобное.
В последнее время, например, KIA активно сотрудничает с LoL, очевидно, рассчитывая на молодежь... BMW тоже захотели свой кусочек - аудитория в киберспорте очень большая. В Корее спонсорами команд были крупнейшие интернет-провайдеры (T1), авиакомпании (Jin Air Green Wings).
T1 в League of Legends точно самая титулованная команда: 3-кратный чемпион мира, 2-кратный победитель Mid-Season Invitational, 8-кратным чемпион LCK. В общей сумме больше 5 миллионов долларов призовых с 2014 года собрали.
Avangar жаль, всегда было интересно за ними наблюдать.
Вести с полей о Winstrike:
https://www.cybersport.ru/other/articles/virtus-pro-forze-gambit-i-hellraisers-obvinili-winstrike-v-nesoblyudenii-obyazatelstv-otkrytoe-pismo
про огромный лузстрик команды b8 не написал, довольно мемно