Ну тут конечно всё вместе работает, и конкретно по BMW не могу сказать какая у них ЦА, но вот точно могу сказать что в Европе Mercedes это старпёрская машина и никто из молодых немцев её не хочет брать. Как итог они первые стали активно в киберспорт идти чтобы как раз переломить общественное мнение. Текущее поколение 22-30 они уже потеряли, но подходящее поколение из условно 16-21 года они ещё могут переломить за счёт киберспорта. Думаю у Бмв нечто подобное.
В последнее время, например, KIA активно сотрудничает с LoL, очевидно, рассчитывая на молодежь... BMW тоже захотели свой кусочек - аудитория в киберспорте очень большая. В Корее спонсорами команд были крупнейшие интернет-провайдеры (T1), авиакомпании (Jin Air Green Wings).
Комментарий недоступен
Ну тут конечно всё вместе работает, и конкретно по BMW не могу сказать какая у них ЦА, но вот точно могу сказать что в Европе Mercedes это старпёрская машина и никто из молодых немцев её не хочет брать. Как итог они первые стали активно в киберспорт идти чтобы как раз переломить общественное мнение. Текущее поколение 22-30 они уже потеряли, но подходящее поколение из условно 16-21 года они ещё могут переломить за счёт киберспорта. Думаю у Бмв нечто подобное.
В последнее время, например, KIA активно сотрудничает с LoL, очевидно, рассчитывая на молодежь... BMW тоже захотели свой кусочек - аудитория в киберспорте очень большая. В Корее спонсорами команд были крупнейшие интернет-провайдеры (T1), авиакомпании (Jin Air Green Wings).