Игра находилась в раннем доступе Steam более трёх лет, а её полноценный релиз состоялся лишь 28 февраля. Изначально H1Z1 представляла собой симулятор выживания в условиях зомби-апокалипсиса, вроде DayZ, однако затем появился отдельный режим «королевской битвы», над которым, в том числе, работал и будущий создатель Battlegrounds Брендан Грин. В начале 2016 года проект разделился на две независимые части, которые с тех пор развиваются отдельно.
Запахло LawBreakers как-то сразу.
Я бы даже сказал Evolve.
Комментарий недоступен
Evolve и Lawbreakers к общему сведению умерли прямо на старте, а H1Z1 так то с раннего доступа держали фанбазу. А так уже видно что свой срок игра отжила и ей пора на покой.
Вот только изначально у игры был прицел на Free-2-Play, в отличие от.
Поздновато они это решили.
У них талант прям какой-то все делать слишком поздно: оптимизацию, режимы, скидки :)