Гиганты на поле боя: как Dota 2 и League of Legends поделили рынок MOBA-игр

Подробно о том, как развивался один из самых популярных жанров современности.

Гиганты на поле боя: как Dota 2 и League of Legends поделили рынок MOBA-игр
66 показов
22K22K открытий

С комментами по большей части не согласен. Автор уделил внимание доте в основном в том промежутке времени, когда она была почти единственным серьёзным представителем мобы. О доте 2 речей с трудом больше чем о лоле, а это куда более чем отдельная игра с порядочной историей ༼ つ ◕_◕ ༽つ
Сам прошёл по пути дота-лол-дота2-хотс-дота2. Прекрасно понимаю, что каждая игра уникальна и имеет свои интересные стороны, но где ставить границу в их описании, сложно сказать. В любой ушат с этим "счастьем" можно окунуться с головой, вынырнуть и убеждать, что там вкуснее, но для краткой статьи о положении дел и связи с киберспортом вполне норм такой вариант.
Сама статья понравилась, жанр мобы очень сильно вообще повлиял на киберспорт. От подвальных клубов, где вечно кому-то надо было, чтоб ты дал "фраг покатать" до поездок через весь мир, покупок игроков и прочее. Это очень круто :)

Ответить

я бы сказал, киберспорт зародился благодаря шутерам, но был признал благодаря моба.

Ответить