Файтинги при всей своей соревновательности остаются за бортом большого киберспорта. Есть несколько глобальных причин, почему так сложилось: катастрофически высокий порог вхождения для новичков, проблемы со смотрибельностью боёв на топ-турнирах, отсутствие однозначного лидера среди файтингов (в результате чего даже про-игроки нередко выступают в нескольких дисциплинах), слабая поддержка разработчиков, дороговизна девайсов для игры (отсеивает значительную часть потенциальных про по финансовому признаку).
Файтинги - интересная вещь для киберспорта, и грустно, что их экосистема неразвита. Но это справедливый итог многих лет существования жанра.
Столько написать про киберспорт и совсем не упомянуть CEO с теккеном, SFV и прочими файтингами?
Файтинги при всей своей соревновательности остаются за бортом большого киберспорта. Есть несколько глобальных причин, почему так сложилось: катастрофически высокий порог вхождения для новичков, проблемы со смотрибельностью боёв на топ-турнирах, отсутствие однозначного лидера среди файтингов (в результате чего даже про-игроки нередко выступают в нескольких дисциплинах), слабая поддержка разработчиков, дороговизна девайсов для игры (отсеивает значительную часть потенциальных про по финансовому признаку).
Файтинги - интересная вещь для киберспорта, и грустно, что их экосистема неразвита. Но это справедливый итог многих лет существования жанра.
Справедливости ради, большому зрителю о киберспортивных файтингах слышно только раз в год на EVO.
Человек может не иметь там опыта?