После двух матчей организаторы провели ещё один, но на этот раз героев под управлением ИИ выбирали зрители и подписчики в чате трансляции. Выбор пал на Slark, Sven, Axe, Riki и Queen of Pain. OpenAI рассчитал, что вероятность победы в этом матче с таким набором персонажей равна 2,9%. Первые 15 минут команды шли более-менее ровно, но после люди получили преимущество и победили на 35 минуте.
Надеюсь, им завезут несколько стратегий ещё, а не только фаст пуш.
Им ничего не завозят, бот сам зная N переменных понимает, что самый победоносный вариант, это Фаст пуш.
Боты сами играли тысячи матчей и нашли самую эффективную стратегию.
Тут скорее разработчики игры могут внести изменения в баланс, сделав эту стратегию менее эффективной. Тогда боты вероятно будут использовать и другие тоже.
В будущем в дотане только и останутся разве что боты и школьники
До этого будущего еще очень далеко. Нужно научить ботов играть на всех героях и пользоваться основными механиками. Сами разработчики говорили, например, что у них большие проблемы с иллюзиями и они не знают что с этим делать. А такого в доте очень много
И потом эра ботов закончится и начнется эра школьников.
Хз, что страшнее :D