Путь Valve в киберспорте — спорные и удачные решения

Как Valve стала сильнейшим издателем на киберспортивной арене.

Team Liquid поднимает Aegis of Immortal на The International 2017
33 показа
4.3K4.3K открытий

Сделали онлайн-игры , доят как корову, игры превратились в огромный рынок косметических предметов, обновление чего-то там раз в год, отличный разработчик:)
Настолько лень выпускать собственные игры, что купили более мелкого разработчика.
Заманивать в игру, "мечтой" победить на Инте, с очень солидным призовым, вот и на этом держится игра, ну конечно еще же "шмоточки".
Позор.

Ответить

Сделали онлайн-игры , доят как корову, Кого? Меня не доят, в кс го ничего не покупал, в доте только 2 компендиума.
обновление чего-то там раз в год Нет
Настолько лень выпускать собственные игры, что купили более мелкого разработчика. Единственная игра, идея которой принадлежит непосредственно ядру Valve - это Half-Life. Так что это не лень, а обыденность.
Заманивать в игру, "мечтой" победить на Инте, с очень солидным призовым, Вот прям вижу как каждый 30-летний работяга с завода, играющий под пивко, мечтает о том, чтобы победить на каком-то там Интернешенеле.

Ответить

В неё и без инта с удовольствием играли.

Ответить