Путь Valve в киберспорте — спорные и удачные решения

Как Valve стала сильнейшим издателем на киберспортивной арене.

Team Liquid поднимает Aegis of Immortal на The International 2017
33 показа
4.2K4.2K открытий

Найс мерять компании по призовым и количествам турнирам, когда есть например Riot которые платят от себя зарплату всем профессиональным игрокам и дают деньги на буткемпы всем командам которые играют в официальных проф лигах.
Ниже сравнение Инта и лол WCup

Ответить

Чтобы понимать ценность данных полученных с китайских стриминговых платформ надо поработать ТО. Как организатор, который работал с китайскими платформами, скажу, что объективность этих данных вызывает сомнения.

То что Риоты платят зарплаты серьезным USP не является, в том же CS:GO игроки команд из топ-10 получают от 15 до 30к, при этом платит их не издатель. CS:GO & Dota 2 успешны с небольшой финансовой поддержкой издателя, в то время, как соревновательный LoL живет полностью на деньги издателя. Какая из этих моделей кажется тебе более жизнеспособной?

Ответить

Вроде статья про Valve, а не про Riоt.

Ответить

Везде есть свои и плюсы и минусы. У Системы ЛоЛа в том числе (вроде в предыдущем посте Марк частично затрагивал тему).

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

И какое отношение имеет Риот к пути Вальв в киберспорте?

Ответить